Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

вспомнить былое

Анон, твоё отношение к Евромайдану 2014.
Смелый поступок нерабов, достойный уважения? Восстали же против Януковича!
...Или всё же глупый поступок?
Дискасс

Тред №896020 ответить(202) 26 Января, 2026 11:00   Ответы:>>896021 >>896030 >>896079 >>896113 >>896181 >>896343 >>896492 >>896502 >>896650 >>896677 >>896764 >>897382 >>897384 >>897392 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>896020
Многие, кто на этом фото, уже умерли. Либо в зоне АТО при Порошенко, либо вна СВО при Зеле.
Помянем.

Комментарий №896021 R0 ответить 26 Января, 2026 11:01   Ответы:>>896270 '

Новый комментарий

Глуповатый поступок, но самый глупый поступок это голосование за Кучмо и Яныка, надо было голосовать за Мороза, он бы навёл порядок.

Комментарий №896023 R0 ответить 26 Января, 2026 11:03   Ответы:>>896025 >>896027 '

>>896023 надо было голосовать за Мороза,

А он пророссийский был?

Комментарий №896025 R0 ответить 26 Января, 2026 11:06   Ответы:>>896031 '

Я думаю, что хуевый поступок. Вместо этого надо было строить карьеру, учиться и уезжать в европу, а не надеяться стать второй францией.
Как правило, если страна в говне, на вытаскивание её из говна потребуется не один десяток лет. А это золотые годы молодости для тех, кто был на майдане. И ладно, например, они добились своего и в промежутке между 14 и 22 годом подсъебнули в Европы, Америки, но тогда вопрос: ради чего майданили, если уехали?
Людям стало только хуже, тем, кто остался. А многие и погибли.
Вообще вот эта вся патриотичность, участие в гражданской войне, желание быть в движе - это подверженность влиянию политтехнологов. Если толпа что-то делает фактически не для себя, хоть и как будто бы и для себя, то нужно искать реального выгодополучателя.
Народ выгод не получил.

Комментарий №896026 R0 ответить 26 Января, 2026 11:07 '

Ответ на комментарий

>>896023 Вы даже себе не представляете какой глыбой был Александр Мороз! Витренко кста в целом тож баба неглупая, даже голосовал за неё в 2004. У Витренко тоже очень правильная программа была, при ней бы украинцы получали среднюю зарплату в 1000-1500 долларей при смешных ценах ещё в году б 2004. Ну короче вся эта политика говно осиное, сейчас спасёт Украину только вступление в ЕС.

Комментарий №896027 R0 ответить 26 Января, 2026 11:07 '

>>896020 Люди выбрали европейский вектор развития: верховенство закона (а не понятий); равные права всех граждан; достойный уровень жизни. Естественно, русне такое положение вещей не понравилось.

Комментарий №896030 R0 ответить 26 Января, 2026 11:10   Ответы:>>896032 >>896035 '

Ответ на комментарий

>>896025 Многовекторный.

Комментарий №896031 R0 ответить 26 Января, 2026 11:11 '

Ответ на комментарий

>>896030 Люди выбрали европейский вектор развития: верховенство закона (а не понятий); равные права всех граждан; достойный уровень жизни. Естественно, русне такое положение вещей не понравилось
Ладно, поживём и увидим. Наверное ты прав.

Комментарий №896032 R0 ответить 26 Января, 2026 11:13 '

>>896030 верховенство закона
Да, именно поэтому Зеленский срет с высокой колокольни на любые законы.
>>896030 верховенство закона (а не понятий)
Именно поэтому в любой момент тебя могут поймать на улице, засунуть в бусик, и отправить на передовую.
>>896030 равные права всех граждан
Да-да. Только почему-то у кого денег больше тот всегда оказывается "правее".
>>896030 достойный уровень жизни
Про это я промолчу, без комментариев, как говорится.

Комментарий №896035 R0 ответить 26 Января, 2026 11:17 '

союз с россией это кормление черножопых, в польше меньше черножопых чем в россии, значит украина идёт по правильному пути

Комментарий №896047 ответить 26 Января, 2026 11:37   Ответы:>>896048 '

>>896047 союз с россией это кормление черножопых
Золотые слова!

Комментарий №896048 R0 ответить 26 Января, 2026 11:37 '

Одесса-кун

Лол, как только Россия пришла в Мариуполь, то его заселили чурками, а их там отродясь не было, тут дело не в Майдане, вот когда Россия станет "белой" страной, тогда она может диктовать условия, но к счастью украинцы не любят хачей и чурок

Комментарий №896055 R0 ответить 26 Января, 2026 11:42   Ответы:>>896057 '

евромайдан 2014 наглядно показывает что пидорашка говно
у запада есть soft power, хохлы сами захотели в ес, в нато. не потребовалось проводить никаких блять СВО чтобы присоединить к себе украху

Комментарий №896056 R0 ответить 26 Января, 2026 11:47   Ответы:>>896059 '

>>896055 но к счастью украинцы не любят хачей и чурок
украинцы не просто их не любят
они их отстреливат, лол
русские на это неспособны
батальон ахмат в начале войны положили

Комментарий №896057 R0 ответить 26 Января, 2026 11:47 '

>>896056 хохлы сами захотели в ес, в нато.
А почему их туда не приняли?

Комментарий №896059 R0 ответить 26 Января, 2026 11:55   Ответы:>>896067 '

Глупый это был поступок или нет каждый для себя решает сам. Просто необходимо знать, что всё что сейчас происходит с Украиной, это следствие событий 14-го года.

Комментарий №896062 ответить 26 Января, 2026 11:59   Ответы:>>896072 '

Если украинцы настолько не любят русский мир и хачей, то как тогда получилось, что на референдумах большинство проголосовало за вступление в состав РФии?
Имею ввиду Крым, ЛДНР и т. д. присоединённые.

Может быть под "украинцами" всё таки следует понимать лишь киевлян? Потому что про каких нибудь днр-овцев вряд ли можно сказать что они прям такие укропатриоты.

Комментарий №896065 R0 ответить 26 Января, 2026 12:00 '

>>896059 потому что страна в состоянии войны. Никто не хочет воевать, поэтому не приняли. Думали, что Россия не рыпнется, можно будет легко отжать сферу влияния, ну и потом уже Россия тем более не рыпнется, когда в Украине будут военные базы, все соглашения о военной помощи и так далее.
Ведь политика - это по сути стратегия с захватом башен, ну буквально игра властелин колец, так же захватываешь свободную территорию, ставишь там свои башни, подключаешь производства, ну и качаешь ресурсы.
Пока клеточка на карте никому не принадлежит, за неё идёт война мелкой пехотой, но когда одна сторона захватит и закрепится там, выбить её уже будет очень сложно.

Комментарий №896067 R0 ответить 26 Января, 2026 12:03 '

>>896062 ну да, рашка в 2014-м отжала крым, в донецк и луганск заслала фсб-шников и вояк, готовилась к войне.
действия эрэфии понятны, не хотелось терять контроль над усраиной, чтобы потом там были военные базы нато
но блять, ладно если бы рашка была хотя бы более-менее норм страной. но россия это не страна, это кусок говна. получается сама живёт в дерьме и хочет чтобы соседи жили так же. она недостойна быть империей.

Комментарий №896072 R0 ответить 26 Января, 2026 12:07   Ответы:>>896074 '

>>896072 но россия это не страна, это кусок говна.

В магазинах всё есть, это тебе не как в СССР в пять утра в очереди вставать, а в полдень уже пустота на полках.
Щас курьер роллы принесёт когда хошь и сиди перед компуктером жуй. Че тебе ещё надо, чертяка.
Гипермаркетов, вкусноточек настроили, бургерные шмургерные как в США, а им всё мало.

Комментарий №896074 R0 ответить 26 Января, 2026 12:12 '

интересно скольких нерабов на пикче уже бусифицировали

Комментарий №896076 R0 ответить 26 Января, 2026 12:15 '

Рита Спермакина

Ой я политикой не интересуюсь мальчики, зачем мне оно

Комментарий №896077 ответить 26 Января, 2026 12:16 '

>>896020 Анон, твоё отношение к Евромайдану 2014.
Никакое. Только тупорылая вата или не менее тупорылая хохоятина может считать, что революция происходит на улице.

Комментарий №896079 R0 ответить 26 Января, 2026 12:22 '

Донецк-кум

Принимал активное участие в майдане в Донецке, из-за чего и сьехал оттуда в 2014 году. Свои действия оцениваю позитивно, если б не вмешательство рашки, Донецкая область сегодня процветала.

Комментарий №896091 R0 ответить 26 Января, 2026 13:01   Ответы:>>896096 '

>>896091 ты ж говорил что продолжал жить в Донецке и уехал оттуда вроде в 2018 году

Комментарий №896096 R0 ответить 26 Января, 2026 13:09   Ответы:>>896099 '

Донецк-кум

>>896096
В донецкой области до 2019 служил в батальйоне Донбасс, потом демобилизовался и открыл бизнес по продаже компьютерной техники, с 2022 снова в армии. Все время с 2014 находился на подконтрольной Украине территории.

Комментарий №896099 R0 ответить 26 Января, 2026 13:17   Ответы:>>896101 >>896102 >>896115 >>896117 '

>>896099
Ничего себе у тебя жизнь насыщенная. Редкость для имиджборд, ведь тут в основном сидят мамкины социофобы, годами не выходящие из дома.

Комментарий №896101 R0 ответить 26 Января, 2026 13:23 '

>>896099 В донецкой области до 2019 служил в батальйоне Донбасс
А у тебя есть татухи типа нацистской свастики, "Укроп" или бюст Бандеры на груди?

Комментарий №896102 R0 ответить 26 Января, 2026 13:25   Ответы:>>896104 >>896119 '

Донецк-кум

>>896102
Тризубы, руны по всему телу, на руках рукава в виде кольчуги.

Комментарий №896104 R0 ответить 26 Января, 2026 13:29   Ответы:>>896116 '

>>896020 Анон, твоё отношение к Евромайдану 2014.
Смелый поступок нерабов, достойный уважения? Восстали же против Януковича!
...Или всё же глупый поступок?

На этот вопрос крайне сложно ответить знаешь почему? потому что МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК БЫЛО БЫ ПРИ ЯНУКОВОЩЕ СКАЖЕМ ГОДУ В 2020, у нас нету альтернативной реальности, и потому доводы в стиле " при Януковоще доррал был по 14" " дружили бы с Роиссей и все было бы хорошо" и тд НЕ АКТУАЛЬНЫЕ, потому что никто не знает как развивались события, ну к примеру дружил бы Овощ с Пыпей и шо дальше? это не гарантия отсуствия войны, Пыпа посрался бы с картофельным фюрером или с латышами эстонцами хуй знает и тогда украинцев отправляли помогать пидорахам нападать на прибалтику, почему нет? все может быть, а Европа тем временем куча анальных ограничений вводила уже против Украины, мы же не знаем как было бы, у пидорнутой ваты яных вызывает ностальгию и слезы умиления но при нем всякие уебни вроде Азирова перекрывали пол Киева что бы хуесос попал в кабмин вовремя и тд, все копировали с блядской московии, самые пидорнутые законы вроде симок по паспортам и тд, конечно это мелочи по сравнению с войной, но мы же не знаем как развивались бы события при яныке, по этому это долбоебский вопрос изначально, славяне должны задавать вопросы в будущее что делать с плешивой мразью и зеленой соплей вот такого рода а не прошлое шебуршить.

Комментарий №896113 R0 ответить 26 Января, 2026 13:53 '

>>896099 Да кому ты пиздишь, ты же скидывал фотку какого то двора и там машины были на руснявых номерах

Комментарий №896115 R0 ответить 26 Января, 2026 13:58   Ответы:>>896118 >>896132 '

>>896104 Тризубы, руны по всему телу, на руках рукава в виде кольчуги.

Ну нормально. Главное чтоб не нацистская свастика.

Комментарий №896116 R0 ответить 26 Января, 2026 13:59 '

>>896099 Все время с 2014 находился на подконтрольной Украине территории.


Мог бы просто написать, что ты пидор, было бы гораздо короче, как твой хуек

Комментарий №896117 R0 ответить 26 Января, 2026 14:00 '

>>896115 фотку какого то двора и там машины были на руснявых номерах

Типа той истории, когда один наш анон жил в Ирпени, а оказалось, что в Нахабино

Комментарий №896118 R0 ответить 26 Января, 2026 14:00   Ответы:>>896131 '

>>896102

У него хуй во рту есть, смазанный салом

Комментарий №896119 R0 ответить 26 Января, 2026 14:01 '

>>896118 Всмысле? это абсолютно две разные малютки

Комментарий №896131 R0 ответить 26 Января, 2026 14:12 '

>>896115 Вот эти фотки он скидывал, потом отморозился
https://www.drive2.ru/l/719411008883406151/

Комментарий №896132 R0 ответить 26 Января, 2026 14:12 '

Надпись ZOV на говновозке

Комментарий №896135 ответить 26 Января, 2026 14:15   Ответы:>>896148 '

Украинцы жили бедно, и устроив евромайдан стали жить еще хуже

Комментарий №896138 ответить 26 Января, 2026 14:17   Ответы:>>896149 >>896152 '

>>896135 зов говна

Комментарий №896148 R0 ответить 26 Января, 2026 14:21 '

>>896138

Вот поэтому убивать хохлов богоугодное дело

Чтобы не мучились

Комментарий №896149 R0 ответить 26 Января, 2026 14:22 '

>>896138 Украинцы жили бедно
Миф, до 2014 украинцы жили очень хорошо, зарплаты были даже немного выше российских

Комментарий №896152 R0 ответить 26 Января, 2026 14:25   Ответы:>>896153 '

>>896152 зарплаты были даже немного выше российских
И именно поэтому украинцы ездили работать в рашку. Слишком большие ЗП получали в Украине, от денег тошнило.

Комментарий №896153 R0 ответить 26 Января, 2026 14:26   Ответы:>>896156 '

Я вообще не очень интересуюсь политотой, но после 2014 резко подорожали цены, а меня это не устраивает и мне это не нравится. Вообще лучше всего жилось при оранжевых, это 2005-2010, зарплаты росли и пиво было дешёвым, и девки пиздато красились. Оранжевая революция пошла на пользу Украине, насчёт Евромайдана ничё сказать не могу

Комментарий №896155 R0 ответить 26 Января, 2026 14:27   Ответы:>>896158 >>896160 '

>>896153 ездило быдло с даунбасса

Комментарий №896156 R0 ответить 26 Января, 2026 14:28   Ответы:>>896157 >>896159 >>896453 >>896456 '

>>896156 с даунбасса
А даунбас надо полагать это не Украина?

Комментарий №896157 R0 ответить 26 Января, 2026 14:29 '

>>896155 и девки пиздато красились
Ага, чего только мисс украина 2007 стоит

Комментарий №896158 R0 ответить 26 Января, 2026 14:29 '

>>896156

соси хуй уебок, у меня батрачили хохлосвиньи из Львова

Комментарий №896159 R0 ответить 26 Января, 2026 14:29   Ответы:>>896162 '

>>896155 Вообще лучше всего жилось при оранжевых
Согласен! Почти как в СССР, только с куда более высокими зарплатами. Цены на ЖКХ вообще тогда смехотворными по сравнению с нынешними были, а продукты были вкуснее и дешевле. Социализм 21 го века!

Комментарий №896160 R0 ответить 26 Января, 2026 14:31 '

Ну кста один из идеологов Майдана Червоненко был коммунистом по убеждениям, вот и думайте.. Я про первый майдан если шо

Комментарий №896161 R0 ответить 26 Января, 2026 14:33 '

>>896159 не пизди, им проще было в Польшу съездить

Комментарий №896162 R0 ответить 26 Января, 2026 14:33   Ответы:>>896166 '

Лол, в рашке основная масса населения и без Майдана в говне живёт ю, процентов 90

Комментарий №896165 R0 ответить 26 Января, 2026 14:39 '

>>896162

а еще проще было тебе им хуи отсосать, петушок

Комментарий №896166 R0 ответить 26 Января, 2026 14:39 '

Единственный плюс Майдана, что теперь можно законно убивать русских

Комментарий №896170 R0 ответить 26 Января, 2026 14:44 '

Финляндия, Норвегия и Дания добились значительных успехов и без всяких майданов, правда финнам тож за это пришлось с рашкой повоевать

Комментарий №896171 R0 ответить 26 Января, 2026 14:45   Ответы:>>896172 >>896175 '

>>896171 Финляндия больше Россию кстати напоминает чем Украину, у них и аналог Путина во власти был, Урхо Кекконен звали

Комментарий №896172 R0 ответить 26 Января, 2026 14:46 '

>>896171 финнам тож за это пришлось с рашкой повоевать
и чё? Финляндия несмотря на тяжёлую войну с СССР после войны восстановила добрососедские отношения с ними и имела с этого неплохие барыши, сейчас из-за политики Путина финны вступили в НАТО, но и то из-за того что Путин напал на Украину

Комментарий №896175 R0 ответить 26 Января, 2026 14:49 '

если бы в 2014 не устроили революцию, сейчас бы Украины не было бы

Комментарий №896176 R0 ответить 26 Января, 2026 14:52   Ответы:>>896178 >>896179 >>896300 >>896305 '

Я не люблю "правые" перевороты, вот революция в Ираке 1968 года это норм, революция кедров норм, революция гвоздик норм и самая священная и великая революция это кубинская революция 1959г. А вы как считаете?

Комментарий №896177 R0 ответить 26 Января, 2026 14:52 '

>>896176 сейчас бы Украины не было бы
А жаль

Комментарий №896178 R0 ответить 26 Января, 2026 14:53 '

>>896176 сейчас бы Украины не было бы
Ну и слава Богу

Комментарий №896179 R0 ответить 26 Января, 2026 14:54 '

>>896020 твоё отношение к Евромайдану 2014
Никакого, глобально ничё не изменилось. Революция роз в Грузии например поменяла мироздания на 360%

Комментарий №896181 R0 ответить 26 Января, 2026 14:55 '

>>896021 Многие, кто на этом фото, уже умерли.
И отлично! Остальные сдохнут не позднее 2028. Земля им стекловатой

Комментарий №896270 R0 ответить 26 Января, 2026 17:50 '

>>896176 если бы в 2014 не устроили революцию, сейчас бы Украины не было бы

А её скоро и не будет.

Комментарий №896300 R0 ответить 26 Января, 2026 18:12 '

Донецк-кум

Это клоунада. Переворот был дворцовым. А это - просто фон.
Хотите глянуть чем кончаются революции снизу в СНГ - смотрите как из БТР и танков убивали людей в Москве в октябре 1993 ельцинские мусора и вояки...

Комментарий №896301 R0 ответить 26 Января, 2026 18:13 '

>>896176 революцию

Революция - это создание нового государства и кардинальная смена системы, дурной рогуль. Учи мат.часть.

Комментарий №896305 R0 ответить 26 Января, 2026 18:14 '

>>896020 Или всё же глупый поступок?
Ну если они добились чего хотели, то дай бог здоровья.

Комментарий №896343 R0 ответить 26 Января, 2026 19:06 '

https://www.youtube.com/watch?v=p7PR-KrozAE

Комментарий №896377 ответить 26 Января, 2026 20:09 '

>>896156 не пизди. Давно работаю на стройке были хохлы и с виницы и хмельницкого, ивано франковск.

Комментарий №896453 R0 ответить 26 Января, 2026 22:27 '

Донецк-кум

>>896156 пиздишь, рогуль. Заробитчаны - исключительно западенская тема. Ездили они в москву парашы мыть и в Польшу на клубнику. На западе Украины мало работы было всегда. В Донбассе до 2014 года была промышленность и работы было много высокооплачиваемой. Шахтеры по 1000 долларов в месяц зарплату имели.

Комментарий №896456 R0 ответить 26 Января, 2026 22:32   Ответы:>>896494 '

>>896020 поступок благородный, но пынявый его не оценил. Если бы он поступил как в 2004 (Крым отжимать не стал, гайки в политике чуть завинтил, но отпустил в экономике и культуре - второй пыпин срок по свободе это почти вторые девяностые, если не про политоту).
Але маемо те що маемо.

Комментарий №896492 R0 ответить 27 Января, 2026 00:25 '

>>896456 вот только те, что 1000 долларов в месяц зарплату имели ебошили так, что без всяких АТО и СВО процентов так на 88,14 уже лежат в вечной шахте, неглубокой(всего два метра), в деревянном штреке.

Комментарий №896494 R0 ответить 27 Января, 2026 00:26   Ответы:>>896498 '

Донецк-кум

>>896494 ебошить там было тяжело и аварии случались. Заводы, шахты - работа тяжелая. Никто не спорит. Но получали стабильно большинство штукарь баксов. Это я точно знаю. Это работа не для всех. Охрана в ночном клубе "Лица" тоже штуку бачей в месяц получала, но там шкафы были яебу.

Комментарий №896498 R0 ответить 27 Января, 2026 00:31 '

>>896020 твоё отношение к Евромайдану 2014.

Сейчас 2026 год. Украина до сих пор не член ЕС. Спустя 12 лет и столько проблем и испытаний. ЕС всеми силами не дает войне остановиться, так как им не выгодна Украина в ЕС, а выгодно пиздить бабло на "помощи".
Вывод. Нехуй приписывать приставку "евро" туда. Никто в ЕС брать не планировал.

Комментарий №896502 R0 ответить 27 Января, 2026 00:37   Ответы:>>896505 '

Ответ на комментарий

>>896502 Сейчас 2026 год. Украина до сих пор не член ЕС.
Ты прав, это значит 12 лет прошло. А ведь к 2003 во многих странах СНГ был в каком-то виде восстановлен СССР фактически, ну например в Беларуси или Туркмении, да и первый срок Путина можно было назвать переходным, с элементами советскими, тот же гимн приняли советский. Ну ты понял...

Комментарий №896505 R0 ответить 27 Января, 2026 00:44   Ответы:>>896508 >>896513 '
Страницы: 1 2 3