Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Мимо Донецк-кум

Есть такое понятие - "Вечный город'. Рим, например. Или Париж. Или Москва.
Москву особенно люблю - это, в отличие от Рима или Парижа, не просто вечный город. Это столица страны, которая всегда строит свой собственный грандиозный проект. Не важно, имперский, коммунистический, или какой-либо другой. Величие Москвы олицетворяет именно геополитическую, культурную и сакральную самость.
После войны обязательно пройдусь по Красной площади, погуляю по Арбату и Замоскворечью и покатаюсь на знаменитом метро.
Это не картонные символы короткоживущих образований, типа кока-колы или статуи свободы. Это вечный город, город-властелин.

Тред №695030 ответить(297) 09 Апреля, 2025 13:31   Ответы:>>695050 >>698970 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Согласен, кста. Есть города, в которых чувствуется искусственность и пустота, что ли. Астана, та же.

Комментарий №695035 R0 ответить 09 Апреля, 2025 13:40   Ответы:>>695040 '

СЛАВА УКРАИНЕ!!!
https://tuzach.in/

Комментарий №695037 R0 ответить 09 Апреля, 2025 13:46 '

Мимо Донецк-кум

>>695035 Я тебе больше скажу. Нью-Йорк или Санкт-Петербург - это тоже города-проекты. Это не то, что называется Вечным Городом. Из тех городов, где я был, вечными считаю Рим, Москву, Париж и (особенно) Стамбул - самый вечный из всех.

Комментарий №695040 ответить 09 Апреля, 2025 13:52  ОП     Ответы:>>695062 >>695263 '

Мимо олд из 2009

Какой же москва вечный город, если даже Киев старше москвы?

Комментарий №695047 R0 ответить 09 Апреля, 2025 13:58   Ответы:>>695060 '

>>695030 москвичи пидорасы .москва город пидорас.запомните это.нет той Москвы где кидали гитлеровские знамёна к мавзолею.

Комментарий №695050 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:01   Ответы:>>695052 '

Мимо Донецк-кум

>>695050 мой ник украли козломордые и сделали тред. Это их моральная капитуляция. Решили мне сделать антирекламу. Но черный пиар - тоже пиар!

Комментарий №695052 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:03   Ответы:>>695056 >>695075 '

>>695052

Комментарий №695056 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:06 '

>>695047 усраины так-то вообще не существует, а Москва - стоит себе.

Комментарий №695060 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:09   Ответы:>>695064 '

>>695040 не согласен по СпБ и NY - они просто молодые. Насчёт Стамбула - в точку.

Комментарий №695062 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:10 '

Мимо олд из 2009

>>695060 не удивлен, что ватка не понимает значения слова "вечный".

Комментарий №695064 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:11   Ответы:>>695231 '

М.

>>695052 мой ник украли
Запомни, ньюфажег. На апачане неймфаг - хуже пидораса. Это не вафлерская демотивашка. Тут нет "твоего ника". Твоя тут - только моча анонов в твое свиное ебало.
Смекаешь?

Комментарий №695075 ответить 09 Апреля, 2025 14:18   Ответы:>>695078 '

селюк

>>695075 хуя озлобленная свинья.

Комментарий №695078 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:20   Ответы:>>695084 '

>>695078 хуя озлобленная свинья.
Так хохол же

Комментарий №695084 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:23 '

Не знаю. Я не фейлосов, чтобы рассуждать о вещах в которых не понимаю. Для в принципе меня странен весь дроч на Москву. Я областной. Всю жизнь живу в подмосковии. Москва это цыганщина без стиля и души, но с тягой к абсурдному гигантизму. Единственное приятное место там это центр и метро. Наверное тем кто там живут это всё нравится, это их дело. Удивляют те, кто дрочат на Москву издалека. Гднездовие людей, это по-умолчанию помойка. Чем больше гнездовие тем больше помойка. Москва это очень большая помойка. Чадящая, шумная, наполненная быдло-гостями, и жлобскими местными или полуместными.

Комментарий №695088 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:24   Ответы:>>695132 '

>>695088 Я областной. Всю жизнь живу в подмосковии
Тоже живу в Подмосковье, но Москву люблю. Да, собственно, Подмосковье - давно уже часть Москвы. С появлением у каждого автомобиля и запуском Диаметров разница стерлась окончательно.

Комментарий №695132 R0 ответить 09 Апреля, 2025 14:47 '

>>695132 С появлением у каждого автомобиля и запуском Диаметров разница стерлась окончательно.
Бля, ну да. Я не ненавижу Москву. Это нехилый такой хаб где можно намутить что угодно. Но жить там я бы не хотел. И особого восторга как у некоторых Москва не вызывает. Но я рад, что мне удалось очутиться и устроиться рядышком тут.

Комментарий №695159 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:08 '

Мимо Донецк-кум

москва - большое село, где можно намутить бабла и не более того, но у москвы нет души. Весь интерес сводится к прогулкам по историческому в центру, в остальном - это гигантское цыганское гетто.

Комментарий №695160 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:09   Ответы:>>695170 >>695379 '

М.

>>695160 москва - большое село
Ну, поскольку ты дальше своего хутора никуда не ездил, то и остальные места представляешь хуторами, только побольше. Ничего необычного.

Комментарий №695170 ответить 09 Апреля, 2025 15:15 '

Киев кун

Я бы от Москвы блевал дальше чем видел, я уверен что это крайне мерзкий город, вот старые европейские города это заебок, Краков там, Мец я хуй знает, Яссы вот это збз а Москва это кал азиатский

Комментарий №695202 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:39   Ответы:>>695209 '

М.

>>695202 Я бы от Москвы блевал дальше чем видел, я уверен что это крайне мерзкий город
Конечно ты уверен! Ты же хохол. А еще недавно ты был уверен, что скоро будешь пить кофе в Крыму. И в эуропеских зарплатах был уверен.
Вообще, прими за общее правило. Если ты в чем-то уверен, то это точно не так.

Комментарий №695209 ответить 09 Апреля, 2025 15:42   Ответы:>>695248 >>695471 '

Мимо Донецк-кум

москва нравится только быдлу сельскому.

Комментарий №695218 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:54   Ответы:>>695220 '

Мимо Донецк-кум

>>695218 москва нравится только быдлу сельскому
А ты, конечно, хуторской аристократ....

Комментарий №695220 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:55  ОП     Ответы:>>695221 '

Мимо Донец-кум

>>695220 А ты, конечно, хуторской аристократ....
Если точнее, то я хуторской педераст

Комментарий №695221 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:56   Ответы:>>695224 '

Мимо Донецк-кум

>>695221 Если точнее, то я хуторской педераст
Ясно-понятно. Ну, у вас это традиция.

Комментарий №695224 R0 ответить 09 Апреля, 2025 15:58  ОП   '

>>695064 перманентным бугуртом бессильных усраинцев удовлетворен :3

Комментарий №695231 R0 ответить 09 Апреля, 2025 16:35 '

Т.с.х.с п. врывается в тред

>>695209 нехило ты того хохла переиграл и уничтожил, респект и уважение пидору-петуху-матвееву!

Комментарий №695248 R0 ответить 09 Апреля, 2025 16:51 '

>>695040 Из тех городов, где я был, вечными считаю Рим
>>695040 Стамбул
>>695040 Москву

"Два Рима падоша, третий стоит, а четвертому не быти"

Комментарий №695263 R0 ответить 09 Апреля, 2025 17:08 '

>>695040
Нью-Йорк или Санкт-Петербург - это тоже города-проекты
Нью-Йорк так-то вырос на торговле и тем, что стал проходным пунктом в США. Сравнивать с Петербургом, который вырос по желанию леовй пятки сцаря, просто некорректно.
>>695160
в остальном - это гигантское цыганское гетто
Расширение Москвы в начале десятых проектировали с оглядкой на Дели.

Комментарий №695379 R0 ответить 09 Апреля, 2025 19:38 '

Мимо Донецк-кум

В рашке только Питер можно считать более-менее за город. Остальное - большие села. Потому что Питер строили по европейским стандартам. Пидораха пыталась евроинтегрироваться еще в 18 веке.

Давайте вместе споем
"Вчера приснился сон прекрасный
Москва сгорела целиком
Пожар на площади на Красной
И тлеет бывший Избирком
Никто не выжил – все сгорели
Все Pussy, Путин и Собчак
И у стены кремлевской ели
Горели охуенно так!!!"

Комментарий №695392 R0 ответить 09 Апреля, 2025 19:51   Ответы:>>695397 >>695407 '

>>695392
Пидораха пыталась евроинтегрироваться еще в 18 веке
Не пыталась. Это было чисто внешнее копирование, чтобы пидораху считали за европейскую страну. А, ну ещё в военной сфере насаждали инновации, чтобы её не уничтожили белые люди и собственные крестьяне.

А так, никакой евроинтеграции толком и не было.

Комментарий №695397 R0 ответить 09 Апреля, 2025 19:57   Ответы:>>695405 '

>>695397 А так, никакой евроинтеграции толком и не было.
Будет. Только не России в европку, а европки в Россию. Европка всё уже.

Комментарий №695405 R0 ответить 09 Апреля, 2025 20:07 '

Мимо Донецк-кум

>>695392 "Вчера приснился сон прекрасный
Москва сгорела целиком

Хохол живет мриями. Реальность - не путь хохла.

Комментарий №695407 R0 ответить 09 Апреля, 2025 20:09   Ответы:>>695416 '

>>695407 еблан, это песня группы "Ленинград"

Комментарий №695416 R0 ответить 09 Апреля, 2025 20:16   Ответы:>>695418 >>695420 '

>>695416 еблан, это песня группы "Ленинград"
Но мриет-то хохол!

Комментарий №695418 R0 ответить 09 Апреля, 2025 20:17 '

Мимо Донецк-кум

>>695416 группы "Ленинград"
Известный питерский комплекс неполноценности: хотел быть Москвой, но не вывез.

Комментарий №695420 R0 ответить 09 Апреля, 2025 20:19   Ответы:>>695449 '

Мимо Донецк-кум

>>695420 ты убитая солями и дешевым алкоголем ватка, Питер имеет больше причин называться столицей, чем москвабадаул. Питер и был столицей 300 лет.

Комментарий №695449 R0 ответить 09 Апреля, 2025 21:04   Ответы:>>695452 >>695469 '

Мимо Донецк-кум

>>695449 ты убитая солями и дешевым алкоголем ватк
Бомбеж бесценен.
>>695449 Питер имеет больше причин называться столицей,
А Москва столицей просто ЯВЛЯЕТСЯ. И ей похуй на твои жалкие вскукареки

Комментарий №695452 R0 ответить 09 Апреля, 2025 21:06 '

>>695449 Москва - больше 300, если считать с Ивана 3 до Петра 1, и с Ленина до Путина.

Комментарий №695469 R0 ответить 09 Апреля, 2025 21:40 '

>>695209 нахуй пошла кислятина, не подписывайся чужими никами дегрод

Комментарий №695471 R0 ответить 09 Апреля, 2025 21:42   Ответы:>>695478 '

М.

>>695471 нахуй пошла кислятина
Да уж, соснул ты знатно.

Комментарий №695478 R0 ответить 09 Апреля, 2025 21:56 '

Мимо Донецк-кум (original)

Древнейший город - город, заселенный с древнейших времен до сегодня. Это Дамаск, Иерихон, Библ, Рим, Париж.
Датой окончания европейской древней истории обычно считают год падения Западной Римской империи (476). Иногда за временную границу берут дату смерти императора Юстиниана I (565), появление ислама (622) или начало правления императора Карла Великого (800).

Москва появилась в 1147 году как деревня Кучково. Это не древний город.

Комментарий №695887 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:53   Ответы:>>695891 '

Мимо Донецк-кум (тру)

>>695887 долбоеб, древним городом считают все, что свыше 1000. И твой жЫтомир сосет.

Комментарий №695891 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:55  ОП     Ответы:>>695892 >>695893 >>695918 '

Мимо Донецк-кум (original)

>>695891 И твой жЫтомир сосет.
Я в курсе. Вся украина сосет.

Комментарий №695892 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:56 '

>>695891
все, что свыше 1000
Даже так, Москве не 1000 лет, а менее 900. Новгород и Киев гораздо древнее.

Комментарий №695893 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:56   Ответы:>>695894 >>695896 '

>>695893 Даже так, Москве не 1000 лет, а менее 900. Новгород и Киев гораздо древнее
Новгород и Киев скурвились. Это и правда деревни

Комментарий №695894 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:57   Ответы:>>695895 '

>>695894
На Руси города всегда были всего лишь большими деревнями.

Комментарий №695895 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:58   Ответы:>>695898 >>695901 '

>>695893 Даже так, Москве не 1000 лет, а менее 900
Невелика разница. Тем более, что Новгород и Киев исторически были под управлением Москвы. И будут.

Комментарий №695896 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:58   Ответы:>>695897 '

>>695896
исторически были под управлением Москвы
Ебать дебил.

До 1471 Новгород был независимым.
А Киев управлялся непосредственно Москвой лишь в период 1654-1917 и 1919-1991.

Комментарий №695897 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:59 '

>>695895 На Руси города всегда были всего лишь большими деревнями.
Да, точно. Зато вот какой-нибудь рейкьявик - это пиздец какой мегаполись. Хохол совсем уже чушь понес.

Комментарий №695898 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:59   Ответы:>>695903 '

>>695897 Ебать дебил.
Очень приятно. А я Донецк-кум

Комментарий №695899 R0 ответить 10 Апреля, 2025 13:59 '

>>695895 На Руси города всегда были всего лишь большими деревнями
Дооооо, особенно твой жЫтомир.

Комментарий №695901 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:01  ОП     Ответы:>>695920 '

>>695898
Если ты был только в сраном Рейкьявике, ПП Матвеев, это не значит, что все западные города так выглядят.

Комментарий №695903 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:01   Ответы:>>695908 '

>>695903 Если ты был только в сраном Рейкьявике, ПП Матвеев, это не значит, что все западные города так выглядят.
Ну я в отличие от тебя хотя бы в Рейкьявике был. А ты на своем хуторе и по праздникам в райцентре на ярмарке.

Комментарий №695908 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:08   Ответы:>>696265 '

Мимо Донецк-кум (original)

>>695891 не был никогда в житомире. Как у тебя сраку рвет, что тебя хуесосит true Донецк-кум. За горсад, тормозок, синенькие, "яму" в курсе и за любой локальный мем и фишечку. Туши пердак, московит, ты выебан и высушен, ты горишь как котлета по-донбасски на сковороде.

Комментарий №695918 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:13   Ответы:>>695933 '

>>695901 вообще он прав. Ты ж историю нихуя не знаешь. А вплоть до 1914 РИ была аграрной страной, где превалировало сельское хозяйство, то есть любой город практически строился как деревня под с/х. Исключения составлял Питер, который пытались строить по-европейски, там и зарождалась промышленность. Москва как была деревней в 17 веке, так ею и осталось. Не надо обижаться московопидорасам на голые факты. Терпите.

Комментарий №695920 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:16   Ответы:>>695935 >>695939 '

Мимо Донецк-кум (тру)

>>695918 Как у тебя сраку рвет, что тебя хуесосит true Донецк-кум.
Пока что ты тут сосешь. И вытирая слезы пишешь про чьи-то рваные сраки. Это, видимо, у тебя обезболивающее.

Комментарий №695933 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:25 '

>>695920 вообще он прав
Ну, поскольку ты его клон, то конечно. То есть вы в 2 клюва мою урину глотаете.

Комментарий №695935 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:26   Ответы:>>695938 '

>>695935 какой клон, если там нейма нет, шизоид недоразвитый?

Комментарий №695938 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:26   Ответы:>>695940 '

>>695920 Москва как была деревней в 17 веке, так ею и осталось.
Хохол порвался от зависти в своем жЫтомире. Страданиями чубатого удовлетворен.

Комментарий №695939 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:27   Ответы:>>695941 '

>>695938 какой клон, если там нейма нет
Ах да, если ты семенишь и не ставишь нейма, то ты просто семен, а не клон. Ну ладно, будь семен, я не против.

Комментарий №695940 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:28 '

>>695939 какая разница между житомиром и москвой? В житомире нет чурок. Ха ха ха.

Комментарий №695941 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:28   Ответы:>>695942 >>695944 '

>>695941 В житомире нет чурок
Но там же хохлы. Что гораздо хуже чурок.

Комментарий №695942 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:28   Ответы:>>695943 '

>>695942 хуже чурок в каком плане? Для мокшей хуже? Не знаю кто сильнее унижает мокшей, тебе, как мокше, виднее.

Комментарий №695943 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:29   Ответы:>>695947 '

>>695941 В житомире нет чурок
А в Лондоне их тоже нет, по-твоему
ах, ну да, это другое

Комментарий №695944 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:29   Ответы:>>695945 >>695955 '

>>695944 а Лондон тут при чем?

Комментарий №695945 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:30   Ответы:>>695948 '

>>695943 Для мокшей хуже
Кто это такие, хохол? Родственники твои?

Комментарий №695947 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:30 '

>>695945 а Лондон тут при чем?
При том, что там тоже чурок овердохера. Хотя и не так много, как в Париже.

Комментарий №695948 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:31   Ответы:>>695950 '

>>695948 При том, что там тоже чурок овердохера
Но в житомире же меньше! Поэтому житомир круче лондона!

Комментарий №695950 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:31 '

Меня пиздец как веселит хохлологика. Финоугры нравятся им выборочно. Финны и венгры - да (первые за то, что чистили шведам сапоги столетиями). А мокши - нет. Хотя этнически это то же самое.

Комментарий №695954 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:34 '

>>695944 это же усраинец, что с него взять.

Комментарий №695955 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:34   Ответы:>>695957 >>695958 '

>>695955 это же усраинец
Да-да. Помесь турка с цыганом и поляком.

Комментарий №695957 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:35 '

>>695955 это же усраинец
Так вот почему у него так пылает жопа от Москвы! Тогда все понятно.

Комментарий №695958 R0 ответить 10 Апреля, 2025 14:36 '

Визгом мокшей удовлетворен.

Комментарий №696011 R0 ответить 10 Апреля, 2025 15:25   Ответы:>>696021 '

>>696011 Визгом мокшей удовлетворен
Хохол порвался. Принесите другого хохла!

Комментарий №696021 R0 ответить 10 Апреля, 2025 15:40 '

Бессильной истерикой мокшанского дерьма удовлетворен.

Комментарий №696062 R0 ответить 10 Апреля, 2025 16:36   Ответы:>>696076 >>696098 '
Страницы: 1 2 3 4