Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Поштар-кун на связи

Всегда ржу над фразой чечевуха когда он гордый свободолюбивый борец с российским толитаризмом пишет "смиренно и нижайше, прошу умоляю дайте денег на что-то там".

По факту чечевух есть обыкновенная нищая недорогая проститутка у обочины автомобильной трассы камуфлирующая свою лень, глупость, тупость под разные мейнстримовские лозунги для набивания себе цены в глазах клиентов дальнобоев перед своими соперницами такими же предлагающими услуги шалавами с трассы.

Ленивый чечевух готов пойти на любое унижение лишь бы кто заплатил ему даже небольшую сумму. Какое может быть уважение к такому человеку, я не понимаю.

Тред №242813 ответить(259) 06 Января, 2023 20:28   Ответы:>>242823 >>243270 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

а где это админух писал, что он борец с российским тоталитаризмом? опять выдумываешь, гнида?

Комментарий №242817 R20 ответить 06 Января, 2023 20:41   Ответы:>>242819 '

>>242817 а где это админух писал, что он борец с российским тоталитаризмом?

Шо? Ужо не борец? Переобулси?

Комментарий №242819 R20 ответить 06 Января, 2023 20:46   Ответы:>>242822 '

>>242819 я не утверждаю, а спрашиваю. Он же говорил что полит-конформист, типа ему похуй чья власть лишь бы не было войны.

Комментарий №242822 R20 ответить 06 Января, 2023 20:52   Ответы:>>242826 >>242831 '

>>242813 согласен эти терпильские качества никак его не красят,а еще толерантность к пидорахам есть тяжкий грех

Комментарий №242823 R10 ответить 06 Января, 2023 20:55   Ответы:>>242837 '

>>242822 Он же говорил что полит-конформист

Даже КОММУНИЗМ?
Лол. Он мне всегда говорил, "получай бан, красная мразь", когда я набрасывал марксистских доводов в капиталистические тхреды!
Так что не такой уж он и конформист, против большевиков топит точно.

Комментарий №242826 R5 ответить 06 Января, 2023 20:58   Ответы:>>242832 >>242853 '

>>242822 Он же говорил что полит-конформист, типа ему похуй чья власть лишь бы не было войны.

Если судить о чечевухе по делам, то он натуральный укронационалист с уточнением что идти воевать не хочет, хочет отсидеться за границей, а после того как все закончится возвратиться обратно и продолжить рвать вышиванку на груди в порывах укропатриотизма. Что говорил сам чечевух это ерунда, его словам нет доверия. Только факты, его реальное поведение.

Комментарий №242831 ответить 06 Января, 2023 21:03   Ответы:>>242833 >>242834 '

>>242826 Не, ну справедливости ради, коммунист - хуже пидараса. Тут я с ним полностью согласен.

Комментарий №242832 R2 ответить 06 Января, 2023 21:04   Ответы:>>242843 >>242860 '

>>242831 Если судить о чечевухе по делам
по каким делам?

Комментарий №242834 R20 ответить 06 Января, 2023 21:05   Ответы:>>242863 '

>>242823 толерантность к пидорахам есть тяжкий грех

Не будет толерантности к пидорахам,ьбудете двоем или троем сидеть с Чичом в одиночестве. Общение Чичу с вами двоими давно надоело, он это прекрасно понимает.

Комментарий №242837 R5 ответить 06 Января, 2023 21:06   Ответы:>>242846 '

>>242832
Ах ты капиталист мелкий!
А ты в курсе, что КПРФ - вторая по популярности партия в России? Значит, идеи коммунизма ещё актуальны в нашей стране, это относительно всё ещё скрепа у старшего поколения.

Комментарий №242843 ответить 06 Января, 2023 21:12   Ответы:>>242857 '

>>242837 Не будет толерантности к пидорахам

А вообще то правительство РФ и Патриарх! попросили укров о толерантности в рождественскую ночь!
И получили отказ. Вот какие изуверы на Украине живут, даже рождество им не указ

Комментарий №242846 R7 ответить 06 Января, 2023 21:14 '

>>242826 Так что не такой уж он и конформист, против большевиков топит точно.

Чич типичный молодой укронацист выращенный в укрошколе в стиле идеологии ненависти примерно как в Германии 30-х. Его поколение готовили на убой с самого детства. Мозги Чича ему самому не принадлежат. Что ему в школе и аристовичи после вложили, то по тем шаблонам он и живет, как рядовые немцы 30-х. Чич может по-настоящему подумать когда лично его здоровью причинят существенный вред. Тогда полуживой Чич возможно начнет соображать, но пока ему не снесли полчерепа или не оторвало руку, то разговаривать с зомбированным укронацистом не имеет смысла. В 2023 году Чичу скорее всего предоставится возможность потерять часть своего здоровья на фронте.

Комментарий №242853 ответить 06 Января, 2023 21:16   Ответы:>>242861 '

>>242843 Не, не. Идеи коммунизма интересные. А вот сами коммунисты это гниды и пидерасты. Я тут не причем, все претензии к самим коммунистам.

Комментарий №242857 R2 ответить 06 Января, 2023 21:19   Ответы:>>242876 '

>>242832 Не, ну справедливости ради, коммунист - хуже пидараса. Тут я с ним полностью согласен.

Унижаться, кляньчить деньги у анонов из-за банальной лени, а не из-за поуважительной причины тяжелой инвалидности, тоже пребывать в состоянии не лучше состояния пидораса.

Комментарий №242860 ответить 06 Января, 2023 21:21   Ответы:>>242866 >>242868 '

>>242853 Что ему в школе и аристовичи после вложили, то по тем шаблонам он и живет

Да, но ты не учел ещё одного факта. Ему же ещё вкладывали духовную науку, в семинарии. А потом ещё в монастыре джва года всякие монастырские уставы.
Так что он не может быть стопудовым нацистом. Он православный украинец

Комментарий №242861 R4 ответить 06 Января, 2023 21:23   Ответы:>>242885 '

>>242834 По поведению в интернетах, например. По соотношению его слов и реальных дел соответствующих тем словам.

Комментарий №242863 R15 ответить 06 Января, 2023 21:23   Ответы:>>242871 '

>>242860
А при коммунизме Чич бы работал. Например, на какой нибудь обувной фабрике. Зарплату получал бы. Красота... Только представь - нет нуждающихся и попрошyxoв, от мыслей про это становится весело!

Комментарий №242866 R10 ответить 06 Января, 2023 21:26 '

>>242860 а каким образом инвалидность дает право клянчить деньги? Кляньчить деньги в праве каждый свободный человек, в свою очередь каждый свободный человек в праве отказать в подаянии. В чем проблема?

Комментарий №242868 R20 ответить 06 Января, 2023 21:27 '

>>242863 По поведению в интернетах, например. По соотношению его слов и реальных дел соответствующих тем словам.
Конкретные примеры предоставь. Я не топлю за админуха, но чтобы общаться по существу необходима конкретика. А пока это просто хейт на пустом месте.

Комментарий №242871 R12 ответить 06 Января, 2023 21:29   Ответы:>>242882 '

>>242857 А вот сами коммунисты это гниды и пидерасты.

Вообще-то сортов коммунизма великое множество. Коммунизм без коммунистов не имеет физической основы, а значит материально пуст. Материально пустой коммунизм неинтересен даже коммунистам. Поэтому принимая идеи коммунизма без коммунистов ты фактически отвергаешь материальный коммунизм, его материальные плоды, желая заменить их плодами другой политсистемы. Следовательно ты не принимаешь физический коммунизм в любой форме, физически ты антикоммунист как таковой.

Комментарий №242876 R24 ответить 06 Января, 2023 21:33   Ответы:>>242884 '

>>242871 Конкретика это весь апачан, иди читай. Начни с тредов, комментариев с красным цветом букв, соотнеси с последующими его действиями. Когда сделаешь, придешь, продолжим.

Комментарий №242882 R15 ответить 06 Января, 2023 21:40   Ответы:>>242886 '

>>242876 я не принимаю коммунизм, я говорю что идеи которые он несет интересны. Если мне интересна например какая-то баба, я же не напрыгиваю на нее тот час же когда только увижу. С вероятностью 95% мы с ней вообще не поебемся, но из за этого она не теряет тех качеств из за которых заинтересовала меня. А коммунисты эксплуатируют идею ради получения плюшек, чем дискредитируют саму концепцию, что доказывает ее неработоспособность, но в тоже время не умаляет базы на которой эта идея строится.

Комментарий №242884 R9 ответить 06 Января, 2023 21:44   Ответы:>>242887 >>242889 '

>>242861 Ему же ещё вкладывали духовную науку, в семинарии. А потом ещё в монастыре джва года всякие монастырские уставы.

Вкладывать что-то в забитую до верху в школе укропропагандой голову укрозомбера чечевуха преподаватели семинарии отчаялись где-то на третий год бесполезных усилий и в итоге банально выкинули за шкирку на мороз необучаемого балбеса. Даже два года монастырского ничегонеделания ему не помогло. Духовная наука нацизомби чечевуху оказалась банальным горохом гороховым пердежом об стенку. Итог очевиден - выкинут на мороз без диплома об окончании.

Комментарий №242885 R17 ответить 06 Января, 2023 21:51 '

>>242882 И что там написано? Дайте бабла? Трули трули? Да пусть просит, тебе то что? Завидуешь? Ну создай еще один апачан, и тоже проси, я не знаю. Конкретно ты его в чем обвиняешь?

Вот ты создал тред, в котором обвиняешь админука, но не приводишь никакой конкретики, и даже не пишешь в чем его обвиняешь. Ради чего ты его создаешь? Для того чтобы вести диалог нужна какая-то точка опоры, иначе это просто хейт ради хейта. То что админ мелкий лошек, мы и так все прекрасно знаем, но это мало для того чтобы его ненавидеть. Быть лошком это его право, кто мы такие чтобы судить его за это?

Комментарий №242886 R11 ответить 06 Января, 2023 21:53 '

>>242884 я не принимаю коммунизм, я говорю что идеи которые он несет интересны.

Например какие идеи коммунизма тебе интересны.

Комментарий №242887 R4 ответить 06 Января, 2023 21:54   Ответы:>>242888 '

>>242887 общность жен

Комментарий №242888 R2 ответить 06 Января, 2023 21:55   Ответы:>>242894 '

>>242884 А коммунисты эксплуатируют идею ради получения плюшек, чем дискредитируют саму концепцию, что доказывает ее неработоспособность, но в тоже время не умаляет базы на которой эта идея строится.

Какие, например, оппоненты коммунистов не эксплуатируют свои идеи ради получения плюшек? Все эксплуатируют. Не все? Назови.

Комментарий №242889 R7 ответить 06 Января, 2023 21:56   Ответы:>>242890 '

>>242889 оппоненты коммунистов
идеология оппонентов коммунистов не строится на отказе от эксплуатации

Комментарий №242890 R2 ответить 06 Января, 2023 21:59   Ответы:>>242896 '

>>242888 Общность жен есть только в части сортов коммунизма, в большинстве сортов нет идеи общности цен. К тому же общность жен есть материальное проявление, а он говорит о нематериальных идеях, материальные отвергает. Плюс общность жен не эксклюзив коммунизма, идея общности жен распространена и в других политсистемах. Плохо у вас с матчастью, наверно в украинской школе обучались. В украинских школах главный упор на воспитании пушечного мяса на чувствах ненависти к восточным соседям, так что хорошее знание матчасти пушечному мясу впринципе не нужно, что мы и видим.

Комментарий №242894 R17 ответить 06 Января, 2023 22:06   Ответы:>>242895 >>242978 '

>>242894 коммунист который отвергает материализм? это что за покемон?

Комментарий №242895 R20 ответить 06 Января, 2023 22:08   Ответы:>>242899 '

>>242890 идеология оппонентов коммунистов не строится на отказе от эксплуатации

А в коммунизме строится?

Комментарий №242896 R7 ответить 06 Января, 2023 22:09   Ответы:>>242897 '

>>242896 эмм, ну как бы да, власть пролетариата и вот это все. Упразднение класса эксплуататоров. лол

Комментарий №242897 R2 ответить 06 Января, 2023 22:10   Ответы:>>242902 '

>>242895 коммунист который отвергает материализм? это что за покемон?

Этого покемона зовут вот тот анон чич, который отвергает коммунистов, но принимает, по его словам, некоторые их идеи которые на самом деле общие для многих оппонентов.

Комментарий №242899 R5 ответить 06 Января, 2023 22:12   Ответы:>>242901 '

>>242899 ахах, но ведь это же я и есть, только я не чич. Я таки как раз за материализм, а вот анон пишет, что общность жен это фу, потому что это проявление материализма, на что я негодую как это получается - пчелы против меда. Я и есть тот анон который за общность жен, если ты не понял, и тот который принимает некоторые идеи, общность жен это как раз та идея которую я принимаю лол, что ты меня путаешь?

Комментарий №242901 R9 ответить 06 Января, 2023 22:18   Ответы:>>242903 >>242905 >>242911 '

>>242897 эмм, ну как бы да, власть пролетариата и вот это все. Упразднение класса эксплуататоров. лол

"Класс эксплуататоров" в коммунизме это класс капиталистов, наследственная аристократия, выборный монархизм и т.д. Само понятие "власть" применительно к любой политсистеме, причем любая подразумевает принуждение одних другими. В твоем тенденциозном антикоммунистическом взгляде это и есть эксплуатация.

Комментарий №242902 R24 ответить 06 Января, 2023 22:18   Ответы:>>242904 '

>>242901 только я не чич

Имеет значение на анонимной борде?

Комментарий №242903 R7 ответить 06 Января, 2023 22:19   Ответы:>>242908 '

>>242902 а ты мне за что предъявляешь? я же не коммунист. Я не против эксплуатации. Я против коммунистов как персонажей, но не против идей коммунизма. Так понятно?

Комментарий №242904 R2 ответить 06 Января, 2023 22:21   Ответы:>>242925 '

>>242901 Я и есть тот анон который за общность

на анонимном сайте кто есть кто не имеет значение

Комментарий №242905 R4 ответить 06 Января, 2023 22:21   Ответы:>>242912 '

>>242903 Имеет значение
не имеет. Потому и нет смысла называть анонов чичами

Комментарий №242908 R7 ответить 06 Января, 2023 22:22   Ответы:>>242914 '

>>242901 Я и есть тот анон который за общность жен, если ты не понял, и тот который принимает некоторые идеи, общность жен это как раз та идея которую я принимаю лол, что ты меня путаешь?

Создай отдельный тред о своих мыслях и пиши со значком оп чтобы тебя не путали с другими рачками, если не хочешь сам путаться

Комментарий №242911 R17 ответить 06 Января, 2023 22:23   Ответы:>>242913 '

>>242905 не имеет значение
в этом случае имеет, потому что ты противопоставляешь мои же ответы на ответы

Комментарий №242912 R24 ответить 06 Января, 2023 22:24   Ответы:>>242917 '

>>242911 похуй, это все равно говно тред

Комментарий №242913 ответить 06 Января, 2023 22:24   Ответы:>>242915 '

>>242908 не имеет. Потому и нет смысла называть анонов чичами

а называть анонов кислахуями имеет значение? или это уже другое?

Комментарий №242914 R7 ответить 06 Января, 2023 22:25   Ответы:>>242916 '

>>242913 Тогда съеби не мозоль глаза если неинтересно.

Комментарий №242915 R12 ответить 06 Января, 2023 22:26   Ответы:>>242918 '

>>242914 а где в этом ИТТ треде кто-то кого-то называл кислохуями?

Комментарий №242916 R20 ответить 06 Января, 2023 22:26   Ответы:>>242919 '

>>242912 противопоставляешь мои же ответы на ответы

В смысле?

Комментарий №242917 R20 ответить 06 Января, 2023 22:27 '

>>242915 Мне интересно. Я же всем отвечаю.

Комментарий №242918 R2 ответить 06 Января, 2023 22:28   Ответы:>>242921 '

>>242916 в других называют. ты же там в тех тредах не пишешь что не имеет значение анонов называть кислахуями. не пишешь

Комментарий №242919 R20 ответить 06 Января, 2023 22:30   Ответы:>>242922 '

>>242913 похуй, это все равно говно тред
>>242918 Мне интересно. Я же всем отвечаю.

Так "похуй" или "мне интересно"?

Комментарий №242921 R20 ответить 06 Января, 2023 22:31   Ответы:>>242924 '

>>242919 Ну по правде сказать это действительно не имеет смысла, называть кого-то кем-то это форсинг неймфажества.

Комментарий №242922 R4 ответить 06 Января, 2023 22:32   Ответы:>>242928 '

>>242921 "похуй" или "мне интересно"
Ну это именно моё отношение к апачану в целом, как бы мы тут сидим десятилетиями, но как бы и похуй на это все.

Комментарий №242924 R12 ответить 06 Января, 2023 22:34   Ответы:>>242926 '

>>242904 Я против коммунистов как персонажей, но не против идей коммунизма. Так понятно?

Ты невнимательно читаешь мои предыдущие комменты, там я описал про соотношение "идей коммунизма и коммунистов как персонажей". То что ты пишешь это пустой выхлоп с точки зрения политической науки.

Комментарий №242925 R15 ответить 06 Января, 2023 22:35   Ответы:>>242927 '

>>242924 Если сидишь десятилетиями, то уже минимум не похуй. Важна лишь степень интереса к этому. Судя по твоим словам, она на минимальном уровне, но точно не похуй.

Комментарий №242926 R24 ответить 06 Января, 2023 22:39 '

>>242925 Не не, я не думаю что коммунизм сам по себе жизнеспособен. Я не коммунист. Коммунизм это хуита, утопия в чистом виде. Как концепция, как изобретение коммунизм интересен, но люди которые пропагандируют его идеи как инструкцию к жизни - мудаки.

Комментарий №242927 R11 ответить 06 Января, 2023 22:41   Ответы:>>242931 >>242936 '

>>242922 это форсинг неймфажества.

а почему тогда в тех тредах кислохуепоиска ты не выражаешь негодование про форсинг неймфажества, только в этом треде чичефорсинга возбудился?

Комментарий №242928 R20 ответить 06 Января, 2023 22:42   Ответы:>>242932 '

>>242927 я не думаю что коммунизм сам по себе жизнеспособен

Но ведь СССР просуществовал около 70 лет, другие комм государства просуществовали тоже не один день. Как тогда объясняешь этот момент.

Комментарий №242931 R20 ответить 06 Января, 2023 22:44   Ответы:>>242935 '

>>242928 тредах кислохуепоиска
Пример таких тредов можно? Тут недавно призывали кислохуя, но чтобы поиск был не видел.

Комментарий №242932 R20 ответить 06 Января, 2023 22:45 '

>>242931 Как тогда объясняешь этот момент.
В СССР не было коммунизма, прикинь, потому и просуществовал. Не было бы идиотизма просуществовал бы еще 200.

Комментарий №242935 R2 ответить 06 Января, 2023 22:47   Ответы:>>242937 '

>>242927 Не не, я не думаю что коммунизм сам по себе жизнеспособен. Я не коммунист. Коммунизм это хуита, утопия в чистом виде. Как концепция, как изобретение коммунизм интересен, но люди которые пропагандируют его идеи как инструкцию к жизни - мудаки.

Коммунизм это хуита и как концепция, как изобретение коммунизм интересен - корч либо ты принципиально не хочешь вчитываться в то что я пишу, либо умеешь читать только поверхностно из-за врожденного похуизма. В любом случае это разговор слепого с глухим. Полноценно включайся, если хочешь действительно понять что да как, либо прямо скажи что ты ленивый похуист и тогда продолжим общение на твоей волне.

Комментарий №242936 R10 ответить 06 Января, 2023 22:50   Ответы:>>242946 '

>>242935 В СССР не было коммунизма

А что там было? Какой политический строй? А в других государствах мира не было ни одного коммунистического строя?

Комментарий №242937 R20 ответить 06 Января, 2023 22:51   Ответы:>>242939 >>242942 '

Все хохлы такие, у них это в крови

Комментарий №242938 R3 ответить 06 Января, 2023 22:51   Ответы:>>242940 '

>>242937 Какой политический строй?
Ну там как бы в названии указано.

Комментарий №242939 R2 ответить 06 Января, 2023 22:53   Ответы:>>242941 '

>>242938 Все хохлы такие, у них это в крови

Не все. Лично знаю нескольких хохлов которые хоть и достаточно переменчивые, но никогда не унижаются ради чего-то там копеечного. Чич это конечно спец самоунижения.

Комментарий №242940 R12 ответить 06 Января, 2023 22:56   Ответы:>>243159 '

>>242939 Ну там как бы в названии указано

Согласно абсолютному большинству наиболее авторитетных западных политологов, в СССР все же был коммунистический строй. Поменьше читай теории различных альтернативных шизов утверждающих обратное.

Комментарий №242941 R7 ответить 06 Января, 2023 22:59   Ответы:>>242952 '

Повторю вопрос: А в других государствах мира не было ни одного коммунистического строя?

Комментарий №242942 R4 ответить 06 Января, 2023 23:00   Ответы:>>242956 >>242961 '

>>242936 Хз, чувак, я слегка пьян, возможно хуйню несу или не догоняю, но в целом коммунизм это дристня, сказка. В эту хуиту наверное мог верить человек из начала 20го века, который только что узнал что такое башмаки, ну или 18ти летний подросток. Все эти левые идеи сегодня успешно юзают капиталисты. Но классический коммунизм, вот эта революция мирового пролетариата, отнять и поделить, контроль с низу, каждая кухарка может, и прочее, это такая хуита. Забей. Любые попытки строительства утопий это хуита. Мы должны жертвовать своими жизнями сегодня, чтобы когда-то в будущем вкалывали робыты а не человек. Мир устроен сложнее, даже на отдельно взятой кухне невозможно без костылей заставить работать этот ваш коммунизм.

Комментарий №242946 R2 ответить 06 Января, 2023 23:13   Ответы:>>242964 >>242974 >>242979 '

>>242941 западные политологи сотворили из совка пугало и пугали им своих детишек, лол, в результате их детиши сами полевели ахахах

Комментарий №242952 R2 ответить 06 Января, 2023 23:16   Ответы:>>242980 '

>>242942 коммунизм как бы подразумевает упразднение государства, лол. Так что нет.

Комментарий №242956 R2 ответить 06 Января, 2023 23:21   Ответы:>>242982 '

>>242942 А в других государствах мира не было ни одного коммунистического строя?

Есть. У папуасов в амазонских лесах Южной Америки. Там в племени с каждого по способности - каждому по потребности, вождь делит справедливо, нет денег и богатых выскочек, имущество все общее. Нормальный, естественный коммунизм.

Комментарий №242961 R4 ответить 07 Января, 2023 00:15   Ответы:>>242970 >>242984 '

>>242946 но в целом коммунизм это дристня, сказка.

Да какая нафиг сказка, если бы Сталин не расстрелял троцкистов, они бы вам, капиталюгам, показали бы,что такое пожар мировой революции! Всех банкиров бы американских на крестьянские вилы посадили! Всех толстосумов аглицких и фабрикантов!
Тогда все идеи Карла Маркса стали бы реальностью. Надо только было одно - советским золотишком спонсировать анархистов и бунтарей во всех странах мира разом. Чтоб везде вспыхнули местные революции. Вот тогда бы капиталюги с моноклями реально испугались.

Комментарий №242964 ответить 07 Января, 2023 00:21   Ответы:>>242967 >>242989 '

>>242964 Ну вот я жеж и говорю - сказка. Мировая революция! Не, ну ты можешь себе представить этих кретинов, которые с такими лозунгами пошли что-то отбирать и делить? И ведь в это действительно кто-то верил! Да и вот, даже этот, выше, щас он очухается расскажет нам про средства производства, сообщающиеся сосуды, угнетение и все такое. А ведь какая истинная цель коммуняк? На фоне неразберихи ограбить побольше людей. Вот и весь коммунизм.

Комментарий №242967 R11 ответить 07 Января, 2023 00:41   Ответы:>>242981 '

>>242961 вождь делит справедливо
так это авторитаризм, при коммунизме нет вождей, потому что каждая кухарка сама себе и вождь и общая жена, и делить ничего не надо, потому что нет собственности есть только галоши и самое вкусное мороженное

Комментарий №242970 R2 ответить 07 Января, 2023 00:47 '

>>242946 Любые попытки строительства утопий это хуита.
Вот тут согласен.

Комментарий №242974 R13 ответить 07 Января, 2023 00:52  ОП   '

>>242894 Общность жен есть только в части сортов коммунизма, в большинстве сортов нет идеи общности цен.
Значит остальные коммунизмы не нужны. Годные коммунизмы только те, что с общностью жен.

Комментарий №242978 R23 ответить 07 Января, 2023 00:57 '

>>242946 Мы должны жертвовать своими жизнями сегодня

Да уж 99% местных апачанинов будут даже говно жрать и пить мочу лишь куда подальше от повестки убежать, где словить смерть на поле боя вероятность однако не 100%, а ты тут такое пишешь про пожертвование.

Комментарий №242979 ответить 07 Января, 2023 00:57 '
Страницы: 1 2 3 4