Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Господь наш

Аноны, вы верите в господа нашего, Иисуса?
Я серьезно. Вы же не хотите греть в преисподней? Верьте и ла пребудется! Может одна молитва все поменяет в вашей загробной жизнью

Тред №24609R17 ответить(334) 15 Июня, 2021 18:58   Ответы:>>24661 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>24922
Ну я ж написал свои предположения выше.

Комментарий №24925 R3 ответить 16 Июня, 2021 01:00   Ответы:>>24927 >>24929 '

Извиняюсь, что прерываю. Но.
А как же Коран? Тоже скопирован у кого-то что ли??

Комментарий №24928 ответить 16 Июня, 2021 01:02   Ответы:>>24930 >>24933 '

>>24925 Ну я ж написал свои предположения выше.
Твои предположения не могут быть приняты в качестве аргумента.

Комментарий №24929 ответить 16 Июня, 2021 01:02   Ответы:>>24932 '

>>24926 ну не у меня нет конкретных опровержений
Что и требовалось доказать. А у ученых, в том числе израильких (Герцог) есть конкретный анализ текстов из которого следует, что библия списана у шумеров.

Комментарий №24931 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:04   Ответы:>>24937 >>24938 '

>>24928 А как же Коран? Тоже скопирован у кого-то что ли??
Вообще-то Магомет вынужден был свалить из Мекки в Медину в том числе и потому, что местная иудейская община высмеивала его трактовки библии. Которую он слышал в устной форме и часто переиначивал по-своему. Но это заметки на полях, к теме беседы коран не имеет отношения. Не подменяй.

Комментарий №24933 R1 ответить 16 Июня, 2021 01:05 '

>>24930
То есть шумеры написали, иудеи позаимствовали, а потом у иудеев позаимствовали арабы?
Ну тогда я мусульманином стану. Конечный продукт истиннен априори.
Ведь у арабов потом Коран никто не заимствовал? Я просто не знаю всего, поправляйте если что, котаны.

Комментарий №24934 ответить 16 Июня, 2021 01:06   Ответы:>>24936 '

>>24932 Почему? Конкретно аргументируй.
Потому, что предположения - не аргумент. Аргумент - утверждение. С соответствующей системой доказательств.

Комментарий №24935 ответить 16 Июня, 2021 01:06 '

>>24934 Конечный продукт истиннен априори.
Ведь у арабов потом Коран никто не заимствовал? Я просто не знаю всего, поправляйте если что, котаны.

Школотух, иди еще стакан накати! Ну не путайся под ногами!

Комментарий №24936 R7 ответить 16 Июня, 2021 01:07 '

>>24931 А у ученых, в том числе израильких (Герцог)
А вот это уже интересно.
Пойду погуглю. Надеюсь однофамильцев нет,чтоб я не запутался?

мимо третий анон

Комментарий №24937 R14 ответить 16 Июня, 2021 01:08   Ответы:>>24939 >>24940 '

>>24937 Пойду погуглю. Надеюсь однофамильцев нет,чтоб я не запутался?
https://newsland.com/community/43/content/arkheologi-podtverdili-chto-vetkhii-zavet-byl-prosto-spisan-u-shumerov/5936046

Комментарий №24939 ответить 16 Июня, 2021 01:08   Ответы:>>24945 >>24945 '

>>24938 Из этого анализа следует лишь то, что тексты похожи
Местами дословно. Лол. Дословное списывание более поздним источником не может быть объяснено пророчеством более раннего.

Комментарий №24941 ответить 16 Июня, 2021 01:09   Ответы:>>24944 '

>>24938 Например, объясняться неиследованными возможностями человека про предвидению будущего

Люди даже радиоволны предсказать не смогли, куда уж до угадывания сюжетов...
Эх...

Комментарий №24942 ответить 16 Июня, 2021 01:10   Ответы:>>24946 '

>>24938 Если принять за единсвенную вертную концепцию материазм
А что, кроме материалистов все остальные отрицают возможность плагиата? Ты уже совсем заврался. Лол.

Комментарий №24943 R22 ответить 16 Июня, 2021 01:11   Ответы:>>24947 '

>>24939
Благодарю.

Комментарий №24945 ответить 16 Июня, 2021 01:11 '

>>24942 Люди даже радиоволны предсказать не смогли, куда уж до угадывания сюжетов...
Эх...

Да я тебе больше скажу. Шумеры-то писали об этом, как о прошедшей эпохе. То есть потоп и вот это вот все, что и привело к ныненему состоянию дел. Это НИКАК не пророчества. Это наоборот первопричины. То, откуда мы быть пошли. А иудеи переписали.

Комментарий №24946 R3 ответить 16 Июня, 2021 01:12   Ответы:>>24954 '

>>24944 предвидение не может быть вплоть до дословного уровня?
А что такого люди предвидели, что ты так в это веришь? Хотя бы пару примеров из сбывшегося, из нерелигиозной сферы.
Мне вот тоже любопытно.

Комментарий №24948 ответить 16 Июня, 2021 01:13 '

>>24944 А что, предвидение не может быть вплоть до дословного уровня?
Это не аргумент. В ответ на ЛЮБОЕ утверждение оппонента можно сказать "а что, не может быть наоборот"? Только вот это надо подтвердить логической цепью. Которая НЕ является признаком материализма, ибо и у идеалистов и у религиозных философов принимается.

Комментарий №24949 ответить 16 Июня, 2021 01:14 '

>>24947 Ты просто дебил,
Понятно. Пригорает. Аргументов у тебя нет и переход на личности - все, что тебе осталось. Не опущуюсь до твоего уровня, уж извини.

>>24947 Нет, просто лишь у материалистов нет выбора при виде реального совпадения
А у других выбор есть. И он сделан. Евреи списали. Аргументация выше.

Комментарий №24951 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:15   Ответы:>>24952 '

>>24951 Евреи списали
Вот заразы а, евреи эти...

Комментарий №24952 R7 ответить 16 Июня, 2021 01:17 '

>>24947 Но другие люди могут давать другой ответ на это совпадение
...правда пока не могут его обосновать. А раз так, то все это - не более, чем фантазии.

Комментарий №24953 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:17   Ответы:>>24955 '

>>24954 тупой даун,
Понятно. Тебя загнали в угол и ты бомбишь. лол.
>>24954 Шумеры, что это писали, считали это пророчествами? Нет, они не ведали, что то, о чем они пишут, было пророчеством
Ага. А евреи потом дословно у них списали это пророчество. Лол. Что и требовалось доказать.

Комментарий №24956 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:20   Ответы:>>24959 '

>>24955 о есть если первые греческие философы предполагали, что материя состоит из мельчайший частиц
Греческие философы писали, что материя состоит из чего угодно. Гераклит, например, считал, что из огня. И все это было пустопорожними фантазиями. Одна из них теперь кажется похожей на реальность. Хотя что они подразумевали под мельчайшими частицами мы не знаем. Не факт, что это были атомы.

Комментарий №24957 R22 ответить 16 Июня, 2021 01:22   Ответы:>>24960 >>24961 '

>>24957
Пустопорожние фантазии могут иногда совпасть с реальностью. Но разница в том, что научный подход другого результата просто НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ. А в пустопорожних фантазиях он возможен. так понятно?

Комментарий №24960 R3 ответить 16 Июня, 2021 01:24   Ответы:>>24964 '

>>24959 Пруфы того, что евреи списывали. Схожесть тексом может иметь другие объяснения, озвученные мной выше
"Может иметь" - не аргумент. Ибо, может и не иметь.
А вот факт дословного списывания налицо. Опровергай.

Комментарий №24962 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:25 '

>>24961 Там не хватает слова "Некоторые",
Еще раз:
Пустопорожние фантазии могут иногда совпасть с реальностью. Но разница в том, что научный подход другого результата просто НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ. А в пустопорожних фантазиях он возможен. так понятно?

Комментарий №24963 ответить 16 Июня, 2021 01:25   Ответы:>>24965 >>24966 '

>>24963
Проще говоря, если выдвинуть множество разных ни на чем не основанных гипотез, то одна из них случайно может оказаться верной. Проблема такого метода заключается в том, что ты наперед не знаешь КАКАЯ из гопотез это будет. Так понятнее?

Комментарий №24965 R1 ответить 16 Июня, 2021 01:29   Ответы:>>24970 '

А вообще, насколько знаю, в Бхагават-Гите написано, что Кришна спас индусов от потопа под холмом Говардхана. Все остальные писания народов, в том числе евреев, это неосознанная калька данного события, вдохновлённая свыше, ну самим Кришной, тогда получается. Просто остальные народы тоже хотели быть спасены Кришной, вот и сочиняли о несбыточном, по ведению сердца.

Комментарий №24967 R17 ответить 16 Июня, 2021 01:30   Ответы:>>24969 '

>>24964 Еще как предполагает, поехавший
Пригорает, вижу. Ты уже понимаешь, что аргументов у тебя нет. Отсюда и эпитеты.
>>24964 И наука - это не какой-то отдельный огород или клан, она и не обязательно в лабараториях, она везде, ей не нужен белый халат, она и в предположениях
... но это не дает права считать наукой ни на чем не основанные фантазии. Что и требовалось доказать. Лол.

Комментарий №24968 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:31 '

>>24967 Все остальные писания народов, в том числе евреев, это неосознанная калька данного события, вдохновлённая свыше, ну самим Кришной, тогда получается. Просто остальные народы тоже хотели быть спасены Кришной, вот и сочиняли о несбыточном, по ведению сердца.
Именно! Именно кришнаиты впервые писали вдохновленные Пророчеством. А остальные лишь копировали.

Комментарий №24969 R2 ответить 16 Июня, 2021 01:32 '

>>24970 Греческие филосовы не рандомные теории выдвигали. Они рассуждали, смотрели на закономерности, как и современные ученые
Нет. Они рассуждали, но не поверяли рассуждений экспериментом. Поэтому и выдвигали разные теории строения материи. Одна из них кажется (именно кажется!) близкой к современным представлениям. Но на тот момент было непонятно какая из теорий верна. А значит - это было просто фантазиями.

Комментарий №24971 R22 ответить 16 Июня, 2021 01:34   Ответы:>>24974 '

>>24972 Газета.ру, медуза и рашша.тудей написали про задержание навального. Газета.ру написала первой. Вывод: задержания навельного не было, последние две газеты списали у первой.
Газета.ру написала про задержание Навального. Блогер из мухосранска скопипастил у них заметку как евреи шумерские мифы. Вывод: блогер из мухосранска был первоисточником. Лол.

Комментарий №24973 R22 ответить 16 Июня, 2021 01:36   Ответы:>>24976 '

>>24974 А теории тех философов - это порождения анализа и наблюдения закономерностей
...приводящие, как мы видим, к совершенно разным выводом. Какой из них был верен было невозможно определить. ЧТо и требовалось доказать.

Комментарий №24975 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:38   Ответы:>>24979 '

>>24972
Ерунду не пиши, твое сравнение неуместно. Кришна реально спас индусов от потопа под холмом Говардхана, а остальным народам - шумерам, евреям,вложил в сердца и в ум предчувствия,что якобы потоп когда то был (только не с ними, а до них). И они начали сочинять сюжеты, как именно он мог быть, в частности, евреи например, сочинили концепцию ковчега и придумали капитана Ноя. (подглядев, что придумывают шумеры)
Вот такие игры Кришны, прикинь?

Комментарий №24977 ответить 16 Июня, 2021 01:39   Ответы:>>24982 '

>>24976 Ну нет, речь идет о равных по уровню изданиях.
Нет, речь об изданиях разного уровня. Первоисточнике и плагиаторе. Шумерах и иудях соответственно. Лол.

Комментарий №24978 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:39   Ответы:>>24981 '

>>24979 да, но это не делало их обязательно ложными.
Да, но необязательно верными. А верификация была невозможна без современной науки. Что и требовалось доказать. Лол.

Комментарий №24980 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:40   Ответы:>>24985 '

>>24977 Кришна реально спас индусов от потопа под холмом Говардхана, а остальным народам - шумерам, евреям,вложил в сердца и в ум предчувствия,что якобы потоп когда то был (только не с ними, а до них). И они начали сочинять сюжеты, как именно он мог быть, в частности, евреи например, сочинили концепцию ковчега и придумали капитана Ноя. (подглядев, что придумывают шумеры)
Вот такие игры Кришны, прикинь?

Более того. Кришна сам об этом и говорил Арджуне. Что будут поклоняться ему в лице других богов. Невежественные люди.

Комментарий №24982 R1 ответить 16 Июня, 2021 01:42 '

Кстати, я слышал что в истории человечества был не один, а даже несколько потопов, более древних и обширных.

Комментарий №24983 ответить 16 Июня, 2021 01:42 '

>>24981 Нет, речь идет об изданиях равного уровня
Нет, разного. Плагиатор не может быть поставлен на одну доску с автором. Иудеи были плагиаторами.

Комментарий №24984 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:42   Ответы:>>24987 >>24988 '

>>24985 А я где-то говорю, что они обязательно верные?
А если они необязательно верные, то это просто досужие фантазии. ЧТо и требовалось доказать.
Вероятность встречи динозавра на улице. Либо встретишь, либо нет. Лол.

Комментарий №24986 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:44 '

>>24984 Иудеи были плагиаторами.
Израильский учёный мог быть проплачен и наврал в своих исследованиях, ага

Комментарий №24987 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:44   Ответы:>>24989 '

>>24987 Израильский учёный мог быть проплачен и наврал в своих исследованиях, ага
Все, кто его критикует, могли быть проплачены, ага.

Комментарий №24989 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:44   Ответы:>>24990 >>24993 '

>>24989
Я не проплачен.

Комментарий №24990 R3 ответить 16 Июня, 2021 01:45   Ответы:>>24992 '

>>24988 Так просто написание об одном и том же событии не является плагиатом. Или что, Война и Мир плагиат Истории?
Нет. Это художественное произведение. А вот копипаста мухосранского "литератора" из Войны и Мира - это чистой воды плагиат. Как и копипаста иудеев из шумерских верований. Лол.

Комментарий №24991 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:46   Ответы:>>24995 '

>>24990 Я не проплачен.
И израильский ученый тоже. Прикинь!

Комментарий №24992 R2 ответить 16 Июня, 2021 01:46 '

>>24993 а ты ведешь себя, как тупое быдло
Да, понимаю, аргументов у тебя нет, остается только бомбить. Это ничего, это пройдет.

>>24993 Хотя я не считаю, что он проплачен. У меня просто другое мнение на счет обнаруженных им совпадений
Мнения важны только тогда, когда базируются на анализе. Твое мнение - просто мнение и не более. Его мнение обосновано.

Комментарий №24994 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:49   Ответы:>>24997 '

>>24995 Газета.ру, медуза и рашша.тудей написали про задержание навального. Газета.ру написала первой. Вывод: задержания навельного не было, последние две газеты списали у первой.
Неверная аналогия. Изначачльно написала газета. А мухосранский блогер скопипастил. Именно это и имело место при копипасте иудеями шумерских мифов. А плагиатор - это не тот уровень, что оригинальный источник.

Комментарий №24996 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:50   Ответы:>>24999 '

>>24997 Мое мнение тоже базируется на анализе. На анализе того, что не все в мире до конца изучено и мы точно не знаем
Это пустопорожние рассуждения. Любое предположение можно обосновать тем, что "не все в мире изучено". Но если так, то любые предположения теряют смысл, ибо все они потенциально могут быть одинаково верны.

Но не так. Выводы израильского ученого базируются на фактах. Твои - просто фанатазии. Лол.

Комментарий №24998 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:53   Ответы:>>25001 '

>>24999 Нет, не имело это место, пока ты не докажешь. не копипастили эти книги
Нет, это твой выывод не имел места. Пока ты не докажешь, что иудеи писали сами. Израильский ученый доказал, что они копипастили. Лол.

Комментарий №25000 R3 ответить 16 Июня, 2021 01:55   Ответы:>>25003 '

>>25001 Да, можно и что?
И я об этом. Фантазировать конечно же можно. Что ты и делаешь.
А можно оперировать фактами. И оперируя ими, Герцог доказал, что иудеи скопипастили шумерские мифы. О чем тут и речь. Лол.

Комментарий №25002 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:57   Ответы:>>25005 '

>>25003 Так я разве утверждаю, что мой вывод точно верен? Нет, я лишь предполагаю, как и любой другой умный человек
Предполагать можно что угодно. Но Герцог с фактами в руках доказал, что библия - плагиат. Опровергай!

Комментарий №25004 R5 ответить 16 Июня, 2021 01:59   Ответы:>>25007 '

>>25002
Статья про израильские исследования, что якобы ветхий завет это калька вавилона, ведёт на сайт со скрина.
Так это ж стебный сайт, ты реально веришь в то, что там выкладывает поехавший тролль-антисионист?

Комментарий №25005 ответить 16 Июня, 2021 02:00   Ответы:>>25009 '

Да, вера - она иррациональна. Ей факты не нужны. Вера протестует. Верующий бомбит. "Священная книга" оказалась просто шумерскими сказками. Краденными. Но мы не признаем фактов, нет!

Мы будем фантазировать. Безудержно. Фанатично. Лол.

Комментарий №25007 R2 ответить 16 Июня, 2021 02:01 '

>>25006 одмена понятий. Ты заменяешь слово "Предполагать" на "Фантазировать". Я не фантазирую, а лишь предполагаю, анализирую
Нет, ты не анализируешь. Ты именно фантазируешь. Опровержений Герцога с фактами я не видел. Ты транслируешь только фантазии.

Комментарий №25008 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:02   Ответы:>>25011 '

>>25009 Конечно, верит. Он же такой же верующий, как и все остальные.
Я заметил. Лол.
>>25009 Но у верующих хоть хватает ума признать свою суть, этот же будет до последнего воевать с мальницами и отрицать очевидное.
Да.

Комментарий №25010 R4 ответить 16 Июня, 2021 02:03   Ответы:>>25018 '

>>25009 этот же будет до последнего воевать с мальницами и отрицать очевидное.
Вот именно ЭТОТ момент я больше всего люблю. Когда верующий начинает искать рациональных аргументов своей ирациональной вере.
А это означает только одно. ОН НЕ ВЕРИТ!!!

Комментарий №25012 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:05   Ответы:>>25015 '

Этот сайт, "узнай-правду", это проект-анекдот ещё со времён кащенитов. И его курируют кащеи, это фонит от стиля изложения материалов там.

А книга Козенко, откуда "ньюсленд" процитировал об исследованиях, является по жанру - политическим детективом.

Это как так?

Комментарий №25013 R20 ответить 16 Июня, 2021 02:05 '

>>25011 Опровралл Герцога выше
Браво! Именно что "опроврал". А аргументов ты никаких не привел. Только фантазии;

Комментарий №25014 R1 ответить 16 Июня, 2021 02:06   Ответы:>>25016 '

>>25015 Верю, но одновременно и ищу рациональные аргументы, чтобы обратить в веру тех, кто принимает лишь их.
Только не находишь. Герцог приводит факты. а ты - фантазируешь.
И никакой ты, между нами, не верующий. Ибо даже если бы ты нашел аргументы, в веру так не обращают.
А у тебя еще и аргументов нет. Да и откуда они возьмутся у сторонника лжеучения, чья "священная" книга является краденной? Лол.

Комментарий №25017 R2 ответить 16 Июня, 2021 02:08   Ответы:>>25021 '

>>25016 Нет, я привел конкретные аргументы. Ты их полностью прогнорировал, что говорит лишь о том, что тебе нечего ответить
Аргументы привел Герцог. Они базируются на фактах. находках и анализе текстов. Ты же не смог его никак опровергнуть, транслируя лишь свои фантазии.

Комментарий №25019 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:09   Ответы:>>25023 >>25024 '

>>25015
Какие, что Кришна вложил в сердца всех народов земли ощущение о том, что когда то на п-ове Индостан произошел потоп? Так я тож в это верю, аргумент годный. Воистину вложил, даже евреям. Только они описали ощущения по своему, с Ноем и ковчегами. Ну тут, тащемта, кто был на что горазд при расшифровке предчувствий от Кришны.

Комментарий №25020 ответить 16 Июня, 2021 02:09 '

>>25018 о есть ты признаешь, что отрицаешь очевидное. На этом дискуссию можно закончить в мою пользу
Я понимаю, что ТЫ отрицаешь очевидное, ведь речь шла о тебе. Но твой слив засчитан. Лол.

Комментарий №25022 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:10   Ответы:>>25026 '

>>25019
Про которого процитировали из книги Козенкова "Убийцы России". А это политический детектив.

Комментарий №25024 R7 ответить 16 Июня, 2021 02:10 '

>>25021 а его "факты" опровегаются по озвученным выше причинам
Опровергать можно только фактами. А ты в ответ на факты Герцога приводишь лишь свои фанатзии.

Комментарий №25025 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:11   Ответы:>>25028 >>25029 '

>>25026 Я не ухожу, давай говорить дальше, если хочешь.
Да куда ты уйдешь теперь? Если книжка, в которую ты верил оказалась ворованным сборником сказок? Лол.

Комментарий №25027 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:12   Ответы:>>25032 '

>>25025
Да ты просто кащенит, что с тобой спорить.

Комментарий №25028 R7 ответить 16 Июня, 2021 02:12   Ответы:>>25030 '

>>25028 Да ты просто кащенит, что с тобой спорить.
Проще говоря, тебе нечего возразить. Даже кащениту. Лол.

Комментарий №25030 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:13 '

>>25029 Назови хоть трижды кота коровой, коровой он не станит.
Точно. Называй свои фантазии "аргументами" хоть десять раз. Они фантазиями и останутся.

Комментарий №25031 R2 ответить 16 Июня, 2021 02:14   Ответы:>>25034 '

>>25032 Не оказалась, я эти выпады уже контрагрументировал, смотри выше.
Ты не привел никаких аргументов в ответ на научные данные. Твои фантазии - не аргументы. Опровергай выводы ученых с фактами в руках.

Комментарий №25033 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:15   Ответы:>>25036 '

>>25034 меня такая возможность есть, выше я все доказал. Отрицание этих доказательств эти доказательства не убирает
Это утверждение не делает твои фантазии доказательствами.

Комментарий №25035 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:17   Ответы:>>25037 '

https://nandzed.livejournal.com/1930401.html>>25036 Привел, смотри выше. Как раз таки научиные, ибо мои аргументы основаны на эмпирическом опыте
Проще говоря, они ненаучны. То есть, являют собой просто фантазии. ЧТо и требовалось доказать. Ты доказал, что шумеры предвидели будущее? нет? Значит, пока библия - просто копипаста. А научные аргумены выше.

Комментарий №25038 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:20 '

>>25037 Делает, ибо оно аргументировано
...другими твоими фантазиями? Это не аргументы. лол.

Комментарий №25039 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:21   Ответы:>>25040 >>25332 '

А вот еще ссылочка, на выводы британского и французского археоологов

https://nandzed.livejournal.com/1930401.html

Библия - копипаста. Лол.

Комментарий №25040 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:22   Ответы:>>25041 '

Ну, и еще ссылочка. На Шихмана. "Ветхий завет и его мир".

https://sheba.spb.ru/za/vethii-zavet-1987.htm

Там тоже про то, как евреи копипастили библию у шумеров. А это ученый писал, не фантазер с апачана,

Комментарий №25041 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:27   Ответы:>>25043 '

>>25041
Я ещё твои ссылочки проверю, не имеют ли они отношения к детективам и романам, а так же к кащенитским памфлетам с анекдотических сайтов типа "узнай-правду".

Комментарий №25043 R3 ответить 16 Июня, 2021 02:33   Ответы:>>25045 '

>>25043 Я ещё твои ссылочки проверю, не имеют ли они отношения к детективам и романам, а так же к кащенитским памфлетам с анекдотических сайтов типа "узнай-правду"
Ага, особенно Шихман изданный в 1987 году - он как раз из кащенитов. Проверяй, проверяй. Я тебе еще найду, не беспокойся.

Комментарий №25045 R5 ответить 16 Июня, 2021 02:35 '
Страницы: 1 2 3 4 5