Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Господь наш

Аноны, вы верите в господа нашего, Иисуса?
Я серьезно. Вы же не хотите греть в преисподней? Верьте и ла пребудется! Может одна молитва все поменяет в вашей загробной жизнью

Тред №24609R17 ответить(334) 15 Июня, 2021 18:58   Ответы:>>24661 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>24612 Я верюю, кто то есть, кто нами Всемимнаблюдать

Комментарий №24618 ответить 15 Июня, 2021 19:14 '

нетчто то незаметно чтобы вера предков как то помогала Родной стране двигаться вперёд

Комментарий №24627 ответить 15 Июня, 2021 19:21   Ответы:>>24630 >>24674 '

>>24627
Лол, открой Библию, там the end мира - это апокалипсис. Так Иисус показал в видениях Иоанну Богослову.
Как говорится, "хорошо быть не должно, потому что по библии это не так".

Комментарий №24630 ответить 15 Июня, 2021 19:26   Ответы:>>24749 '

>>24612
Пока не дашь милостыню Диме Страхову, вера твоя без дел мертва есмь

Комментарий №24631 R8 ответить 15 Июня, 2021 19:27   Ответы:>>24632 '

>>24609 ноны, вы верите в господа нашего, Иисуса?
Лишь Кришна - Господь Истинный. Остальные лишь обман.

Комментарий №24661 ответить 15 Июня, 2021 21:20 '

Меня одинаково воротит от верунлв и атеистов

Комментарий №24665 R3 ответить 15 Июня, 2021 21:33   Ответы:>>24669 '

>>24665 Меня одинаково воротит от верунлв и атеистов
Правильно, бро. Я тоже агностик. Я не буду веруном, как и не буду отрицать существования Творца. Но многие просветленные (в том числе и христиансаие) ратовали не за слепую веру, а за возможность получены прямого восприятия Создателя.
Но говорить об этом на борде вряд ли стоит. Здесь о пердеже и хуйцах. Это то, что объединяет представителей всех религий.

Комментарий №24669 ответить 15 Июня, 2021 21:45   Ответы:>>24673 '

Алинка

>>24669 Здесь о пердеже и хуйцах. Это то, что объединяет представителей всех религий.
Вот именно. И лишь возлюбив пердёж ближнего своего как свой собственный можно достичь врат Рая. Это я и хочу сказать своим будущим музыкальным альбомом.

Пернула в ваши детские носики и побежала по ночным клубам.

Комментарий №24673 ответить 15 Июня, 2021 21:55   Ответы:>>24686 '

>>24627 что то незаметно чтобы вера предков как то помогала Родной стране двигаться вперёд
Веру предков европейские народы продали. И сменили на веру еврейскую. Потому скоро и вымрут. Правда, справедливости ради надо сказать, что и библия - калька с шумерских верований. Целыми главами. Евреи тоже с копирайтом не парились.

Комментарий №24674 ответить 15 Июня, 2021 21:58   Ответы:>>24675 '

>>24675 Просто рождение Христа - это настолько колоссальное для вселенной событие, что
не выдавай христиан за вселенную. Буддистам или кришнаитам рождение вымышленного (в конце 2 в. н.э.) христа вообще никак не интересно.

Комментарий №24677 ответить 15 Июня, 2021 22:14 '

>>24675 сцена из Ветхого Завета с принесением Авраамом в жертву своего сына, что являлась пророчеством о Христе, была описана во времена, когда этих Шумеров и не было в помине, за тысячелетия до нашей эры
Лол што?????? Што блять??? Какие тысячелетия? Библия начала создаваться не позже 15 в. до н.э. Ты бы еще миллионлетия приплел, сказочник!

Комментарий №24678 R7 ответить 15 Июня, 2021 22:18   Ответы:>>24679 >>24681 >>24690 '

>>24678
Сборник шумерских сказок списанных и местами приукрашенных евреями. Теперь и у вас в городе.

Комментарий №24681 R3 ответить 15 Июня, 2021 22:20 '

>>24679 Ты мало восклицательных знаков поставилило, атеитобыдло, в следующий раз старайся лучше. Библия это топ.
Лол. Вот за это спасибо. Типичный уровень аргументации твоих коллег по "вере". Лучше и не скажешь.

Комментарий №24683 R5 ответить 15 Июня, 2021 22:21   Ответы:>>24688 '

>>24673 И лишь возлюбив пердёж ближнего своего как свой собственный можно достичь врат Рая
Алинка, это тихо гениально! Перенять шумерские сказки переваренные евреями - это воистину занюхать чужой пердëж!

Комментарий №24686 R2 ответить 15 Июня, 2021 22:25 '

>>24678
Ну ладно, хватит меня троллить, я же ваш любимый семинария-кун. А вы меня пытаетесь как другого проповедника-алкаша Хиха FM тут выставить непонятно в каком свете перед паствой и братишками.

Комментарий №24690 R17 ответить 15 Июня, 2021 22:28   Ответы:>>24694 >>24695 >>24705 '

Но мне кажется, что нет смысла спорить о христианстве, ибо христианство - лишь форма кришнаизма для необразованных народов.
Кришна ведь сказал в Бхагават Гите, что он ничего не имеет против людей верующих в других богов. Ведь те, кто поклоняются другим "богам" на самом деле поклоняются Кришне. Просто не ведают об этом в простоте своей. И это нормально.

Заметим, что Кришна сказал это за тысячу лет до "рождения" вымышленного во 2в. н.э. Христа. Так что христиане верят в Кришну. Просто они не в курсе.

Комментарий №24692 ответить 15 Июня, 2021 22:31 '

>>24688 Нахуй иди. Как тебе такая аргументация, Иллон Маск?
Мне отлично. Христианство во всей красе. Что бы я не сказал о вашей вере, ты сказал лучше!

Комментарий №24693 R5 ответить 15 Июня, 2021 22:32   Ответы:>>24698 '

и что ты доказал?

>>24690 А вы меня пытаетесь как другого проповедника-алкаша Хиха FM

алкаша

Жалкий пропагандонишка, я тебе ещё раз, лично напоминаю -- я бухал десять лет, но алкоголь не был властен надо мной. Потому что даже в пьяном угаре, я не грешил, а рассуждал в интернете о Коране и Библии. Разве бухие в стельку алкоголики, валяющиеся в луже могут так? Все что они могут - это думать об опохмеле и о сигарете. А я думал о Боге, даже когда ноги уже не носили меня.
Я спрошу с тебя однажды в присутствии Христа за то, что ты вынудил меня ещё раз это объяснять. Чтобы ты знал, как тревожить уважаемых людей, грязный единорос.

Комментарий №24694 ответить 15 Июня, 2021 22:34   Ответы:>>24697 >>24700 '

>>24690 Ну ладно, хватит меня троллить, я же ваш любимый семинария-кун
А-аааа! Хуи сосешь, значит? Это, вроде в семинарии популярная тема.

Комментарий №24695 R6 ответить 15 Июня, 2021 22:34 '

>>24694 Жалкий пропагандонишка, я тебе ещё раз, лично напоминаю -- я бухал десять лет, но алкоголь не был властен надо мной
Да, типичный отмаз всех алкозависимых. "Я пью, но это на меня не влияет". Сколько же вас миллионов таких безвольных уёбков!

Комментарий №24697 R5 ответить 15 Июня, 2021 22:35   Ответы:>>24699 '

и тебя вылечим

>>24697
Я бросал после запоя. Резко. И тяги выпить не было.
А все потому, что я пил насильно все эти десять лет. Не хотелось, но пил.
Я вынужденный алкоголик, ты слышишь меня или нет!

Комментарий №24699 ответить 15 Июня, 2021 22:37   Ответы:>>24702 '

>>24694 Я спрошу с тебя однажды в присутствии Христа
Ничего ты не спросишь. Потому, что ты - просто спившийся уёбок, который бездарно пробухал свою данную Господом жизнь. И спустив ее в унитаз, теперь ублажаешь свою гордыню фантазиями о своем превилигированном положении в мире ином. Сколько я таких "верующих" перевидел - словами не описать.

Комментарий №24700 R22 ответить 15 Июня, 2021 22:38   Ответы:>>24704 '

>>24699 Я бросал после запоя. Резко.
"Бросал" в переводе на русский означает "оказался не в силах бросить". Лол. Ты - просто безвольный и тупой уебок, необразованный и ни на что неспособный. Но гордыня из тебя прет. И фантазии - единственный оставшийся тебе способ накормить твое ненасытное ЧСВ.

Комментарий №24702 R22 ответить 15 Июня, 2021 22:39 '

ты на кого попёр

>>24700
Ничего, мы вместе с братаном семинарией-куном до вас доберёмся. Я чую, что он тоже мой ирокез.
Поэтому я спокоен -- силы наши неисчислимы.

Комментарий №24704 ответить 15 Июня, 2021 22:40   Ответы:>>24707 >>24726 '

>>24704 Ничего, мы вместе с братаном семинарией-куном до вас доберёмся
Да-да, все опустившиеся алкаши утешают себя подобными фантазиями, поверь мне. Ты в моей практике не первый и даже не сто первый случай. Вы все до скукоты одинаковы. Жизнь тыкает вас мордой в ваше же говно, но вы накатив стакан утешаете себя тем, что "всем покажете". Лол. Ничего вы никому не покажете. Вы никчемны.

Комментарий №24707 R21 ответить 15 Июня, 2021 22:43   Ответы:>>24712 '

>>24705 Алсо, хуху осуждаю за намерянное выставление верующих фанатиками. Мимотрусемминариякун
Ну что же, этот пост уж по крайней мере разумен. Это хотя бы голос рассудка, а не те потоки животной злобы на весь мир, которые исторгает из себя наш спившийся любитель анимешечек и вниманиеблядства на бордах.

Комментарий №24711 R13 ответить 15 Июня, 2021 22:45 '

>>24712 Настолько никчёмны, что ты уже 10 обширных постов высрал. Ну-ну, от реального бреда ты бы так рвался
А кто тебе сказал, что это бред? Это самая обыкновенная система самооправдания всех алкозависимых. Я же ясно написал стандартно до скукоты. Они все одинаковы же и их охуительные истории отличаясь в деталях, схожи в мотивации.

Комментарий №24718 R5 ответить 15 Июня, 2021 22:47   Ответы:>>24727 '

>>24704 ты на кого попёр
Типичный лексикон просветленного. Еще вспоминается, что ты по пьяной лавке постил на Альфачане, что "мы будем ебать ваших жен и детей" (цитирую дословно, с орфографией оригинала). А также то, что ты на том свете будешь кого-то там "пиздить шрамированным кулаками".

Видимо, рай для тебя - то место, где ты сможешь дать выход всей злобе и агрессии, которой не можешь дать выход здесь. По причине трусости.

Комментарий №24726 R2 ответить 15 Июня, 2021 22:52   Ответы:>>24733 '

>>24727 ну ты разве с алкашами споришь так, доказываешь им что-то? Нет просто проходишь мимо.
Ты опять мимо кассы. Я с алкашами не спорю, я просто ставлю перед ними зеркало. Я никогда не буду аргументировать перед ними свою точку зрения на религию или духовность. Я просто показываю их несложные побудительные мотивы, вот и все. Иногда это работает, иногда (увы!) нет.

Комментарий №24730 R4 ответить 15 Июня, 2021 22:55   Ответы:>>24732 >>24737 '

>>24730 Бро, а ты случайно не тот анон, который несколько лет работал в церковном хоре и учил пацанят нотной грамоте?

Комментарий №24732 R13 ответить 15 Июня, 2021 22:57   Ответы:>>24734 '

>>24732 Бро, а ты случайно не тот анон, который несколько лет работал в церковном хоре и учил пацанят нотной грамоте?
Нет. Я работал в реабилитационном центре для наркозависимых. Нотной грамоты, к сожалению, не знаю. В чем туп - в том туп.

Комментарий №24734 R4 ответить 15 Июня, 2021 22:58 '

>>24733 Пиздец, а с хуя ли ты решил, что верующий человек должен относиться к тебе, как к королеве английской?
Мне все равно как ко мне относится фонтанирующий гордыней субъект. Будь он верующим или неверующим. Я просто фиксирую этот факт. И если ему это не нравится, то кто сказал, что я должен относиться к нему как к королеве английской?

Комментарий №24736 R4 ответить 15 Июня, 2021 22:59   Ответы:>>24739 '

>>24733 Ты же сам ебанное быдло, что не уважает чувства других (в данном случае - регилиозные)
Возможно, у нас разная система понятий, но желание "ебать жен и детей" (цитирую присутствующего здесь пациента дословно) не кажется мне религиозными чувствами. А кажется чем-то совсем другим.

Комментарий №24738 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:02   Ответы:>>24741 '

>>24737 Нет, дебил
Ух как я тебя зацепил-то! Видимо, попал точно.
>ибо тебе реально насрать на тех, кто 100-прецентно неправ
Я не могу отличить правых от неправых. Ибо не самоотождествляюсь с той единственной инстанцией, которая это может. Но когда под видом веры подается желание "ебать жен и детей" (©), то я показываю пациенту истинную природу этой "веры". Что тебя и выбешивает. Лол.

Комментарий №24742 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:05   Ответы:>>24743 '

>>24739 А где я тебе говорил, что ты именно должен уважать чьи-то чувства? Нет, ты никому ничего не должен, как и любой другой, впрочем, человек. Но ты не имеешь права возмущаться отпору, что тебе дают другие люди.
А я и не возмущаюсь. Да и нет там никакого отпора. Есть просто фонтанирующая агрессия пациента. Я ее пациенту демонстрирую. Если тебя это задело (причина очевидна) - мне все равно.

Комментарий №24744 R4 ответить 15 Июня, 2021 23:08   Ответы:>>24746 '

>>24743 Сосач протек
Самокритичненько...

Комментарий №24747 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:09 '

>>24746
Да я уже понял, что тебе не похуй. Лол. Но поделать с этим ничего не могу.

Комментарий №24748 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:10 '

>>24630 Лол, открой Библию


Первая по времени создания часть Библии (книги Ветхого Завета) была заимствована христианами из иудаизма. В оригинале она называется Танах и написана на древнееврейском языке (так называемом библейском иврите). Некоторые части написаны на арамейском. Новый Завет создавался гораздо позже и написан на койне — одном из диалектов древнегреческого. Кем именно был составлен Ветхий Завет доподлинно неизвестно. Предполагается, что Новый Завет принадлежит письму восьми боговдохновенных писателей: Матфею, Марку, Луке, Иоанну, Петру, Павлу, Иакову и Иуде

Комментарий №24749 ответить 15 Июня, 2021 23:10 '

>>24745 Молодцы, аноны, побольше тредов о религии и политике
Я тоже за! Дело в том, что я люблю бессмысленный срач. А что может быть более бессмысленного, чем срач на политические или религиозные темы?

Комментарий №24750 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:12   Ответы:>>24757 '

>>24749 Первая по времени создания часть Библии (книги Ветхого Завета) была заимствована христианами из иудаизма
Точно. А иудеями - в значительной мере у шумеров.

Комментарий №24751 R1 ответить 15 Июня, 2021 23:13   Ответы:>>24753 '

>>24752 Интересно, а бывают треды о религии, которые не скатываются в срач.
Нет.
>>24752 мне кажется, у этой темы есть огромный бугурт-потенциал.
Да.

Лол. Это неисчерпаемое поле для срачей! Но меня в большей степени интересует динамика пациента. Я его уже пару лет заочно наблюдаю.

Комментарий №24754 ответить 15 Июня, 2021 23:17 '

>>24753 А погода подстраивается под прогноз
Точно! А шумеры подстраивались под евреев, зная, что евреи потом украдут их верования. Вот и договорились.

Комментарий №24756 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:18   Ответы:>>24758 >>24760 '

>>24756
Хватит меня перевирать и троллить, сраный петросян.

Комментарий №24758 R7 ответить 15 Июня, 2021 23:19   Ответы:>>24759 '

>>24758 Хватит меня перевирать и троллить, сраный петросян
Конечно! Ты же совсем не это имел в виду. Ты же на самом деле умный. Просто петросяны все переврали.

Комментарий №24759 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:21 '

>>24757 Ну это не бессмысленные темы
Конечно не бессмысленные. Бессмыленно их обсуждение на бордах.

Комментарий №24761 R1 ответить 15 Июня, 2021 23:22   Ответы:>>24762 '

>>24760 Ты рассуждаешь, как материалист.
Можно я не буду комментировать ВСЕ твои иллюзии? Только некоторые. Лол.
>>24760 Но никто не знает, как устроен мир на самом деле, и не способны ли некоторые люди предчувствовать некоторые варианты будущего
Да не! Я же тебе и сказал, что шумеры знали, что евреи украдут их эпос. И зная об этом подстроились. Как погода под прогноз.

Комментарий №24764 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:25   Ответы:>>24767 >>24771 '

>>24762 Ну как заглушка, когда постинг не идет, не так уж и плохо
Точняк. Жалко, хуха отполз зализывать порванный анус. Остался только какой-то обиженный петушок.

Комментарий №24765 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:26   Ответы:>>24770 '

>>24764
Какой упертый, а. Ладно,я тебе сейчас по другому объясню. Дай мне минуту

Комментарий №24767 R7 ответить 15 Июня, 2021 23:26   Ответы:>>24769 '

>>24767 Какой упертый, а. Ладно,я тебе сейчас по другому объясню. Дай мне минуту
Да пожалуйста. Попей водички, можешь и прогуляться сходить. Или помолиться Кришне через аватару своего Христа. Кришна охотно принимает молитвы через посредников.

Комментарий №24769 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:28   Ответы:>>24773 '

>>24765 Остался только какой-то обиженный петушок.

Обидели мальчишку. Он вам хотел открыть глаза на правильное понимание устройства мироздания, а вы опять свои материализмы из советской литературы про шумеров.

Комментарий №24770 ответить 15 Июня, 2021 23:29   Ответы:>>24774 '

Сейчас ты у меня попляшешь.

Комментарий №24772 ответить 15 Июня, 2021 23:30 '

>>24770 Обидели мальчишку. Он вам хотел открыть глаза на правильное понимание устройства мироздания, а вы опять свои материализмы из советской литературы про шумеров.
Лол. У мальченки типичный разрыв логической цепи. Конататацию факта заимствования библейских текстов он почему-то принимает за материализм. Появиться это убеждение могло лишь на основе сугубо эмоциональных ассоциаций.

Сомневающиеся в происхождении библии - все сплошь совки и материалисты. "Г" - "лоГика. Лол.

Комментарий №24774 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:32   Ответы:>>24780 '

>>24771 Нет, нельзя. И да, докажи, что это иллюзии.

и да, все остальные аргументы ты, конечно, проигнорировал, ибо на них тебе ответить тупо нечего, атеистобыдло

Так аргуметов-то нет. Ты оспаривал мой несуществующий материализм. Продолжай, это очень интересно, когда кто-то ищет черную кошку в темной комнате. Когда ее там нет.

Комментарий №24775 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:33   Ответы:>>24776 '

>>24773 Тупой дебил, ты не с тем аноном общаешься. Ну материалисты и тупые, я ебу.
Ох как у тебя пригорает-то! Лол. Даже жаль, что я не материалист.

Комментарий №24777 R22 ответить 15 Июня, 2021 23:34   Ответы:>>24778 '

>>24777
Нет, ты материалист. Я уже дал тебе такую оценку выше. Потому что я знаю кто ты такой на самом деле, тут уж я безошибочен.

Комментарий №24778 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:36   Ответы:>>24781 '

Мальченка прет вперед! Крошит батон на атеистов и материалистов. Было бы здорово, если бы еще почвоведов рикошетом зацепил. Мне никогда не нравились почвоведы. Лол.

Комментарий №24779 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:36 '

>>24778 Нет, ты материалист. Я уже дал тебе такую оценку выше. Потому что я знаю кто ты такой на самом деле, тут уж я безошибочен.
Конечно-конечно! Ты безошибочен и непогрешим. Мы все как один согласны.
Только ради всего святого, чувак, скажи как тебя зовут? А то Планета зовет тебя кто как - кто Исусом, кто Аллахом, кто вообще Непроявленным Брахманом. Кто прав-то? Лол.

Комментарий №24781 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:38   Ответы:>>24784 '

>>24780 Это не факт, ибо фактом это может быть, только если принимать материалистическую концепцию как единственно верную
А что, ВНЕ материалистических концепций факты не могут существовать? Чем дальше, тем интереснее...

Комментарий №24782 R7 ответить 15 Июня, 2021 23:39   Ответы:>>24786 '

Посоны, а я вообще плоскоземельщик.
Доводы шаротухов для меня смехотворны - их попросту нет! Я даже подписан на группу ВКонтакте по плоской земле, там батюшка на эту тему хорошо лекции читает, что Земля - не шар.
Советские учебники врали. Вы все материалисты, уважаемые шароверы.

Комментарий №24783 R1 ответить 15 Июня, 2021 23:39   Ответы:>>24785 >>24787 >>24788 '

>>24783 Посоны, а я вообще плоскоземельщик.
Правильно, бро! Это все материалисты про круглую землю придумали. С почвоведами.

Комментарий №24785 R13 ответить 15 Июня, 2021 23:40 '

>>24782 материалистических
А ты знаешь что такое материализм?
Я вот вообще впервые об этом от тебя услышал. Что ты вкладываешь в это понятие, бро?

Комментарий №24786 R13 ответить 15 Июня, 2021 23:41 '

>>24783 шароверы
Главное, что не шаровары.

Комментарий №24788 R3 ответить 15 Июня, 2021 23:41   Ответы:>>24791 '

>>24787 ну да, доведение до абсурда - это, конечно, такой оригинальный софистический прием, что просто пиздец
Точно. Когда абсурдист из факта заимствования библейских текстов выводит чей-то материализм. Это ли не смехотворно?

Комментарий №24789 R2 ответить 15 Июня, 2021 23:42   Ответы:>>24792 '

>>24787 а вот плоскую Землю - запросто
Иди нахуй.

Комментарий №24790 ответить 15 Июня, 2021 23:42   Ответы:>>24794 '

>>24788 Главное, что не шаровары.
Отож!

Комментарий №24791 ответить 15 Июня, 2021 23:43 '

>>24787 Вера в плоскую Землю - это не тоже самое, что вера в Творца
В Творца вообще, или в какого-то определенного творца? Воспетого конкретными людьми в конкретную историческую эпоху?

Комментарий №24793 R8 ответить 15 Июня, 2021 23:44   Ответы:>>24795 '

>>24795
В единого Бога Тенгри штоле?

мимопоследовательтенгрианства

Комментарий №24797 ответить 15 Июня, 2021 23:47   Ответы:>>24801 '

>>24792 Факт - это то, что доказуемо. Докажи, что тексты заимствованы
Это доказали несколько ученых на основе как датировки текстов, так и их идентичности. Если ты хочешь это оспаривать - аргументы в студию. Лол.

Комментарий №24798 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:47   Ответы:>>24806 '

>>24795 ну в том посте анон высмеивал веру именно просто в Творца
Какой анон и где ее высмеивал? "В том месте" - это нигде.
Цитата? Ссылка?

Комментарий №24800 R22 ответить 15 Июня, 2021 23:47 '

>>24797
Нет. В единого бога Кузю.
Пикрил.

Комментарий №24801 ответить 15 Июня, 2021 23:48 '

>>24799 Все, за сим откланиваюсь, регилиозная работа проведена, атеистыки в который посрамлены нерушимыми аргументами
Проще говоря, ты отсосал и позорно сливаешь. Как и все мракобесы. Ничего нового.

Комментарий №24802 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:48   Ответы:>>24807 '

>>24799

Нет, нет, отче! Не уходи, постой.
Ответь пожалуйста на этот комментарий

А ты знаешь что такое материализм?
Я вот вообще впервые об этом от тебя услышал. Что ты вкладываешь в это понятие, бро?


Не игнорируй, пожалуйста.

Комментарий №24808 R17 ответить 15 Июня, 2021 23:51   Ответы:>>24809 '

>>24806 Не было никакой идентичнсоти слово в слово. В некоторых местах были общие черты, да
Проще говоря, спиздили, но не совсем дословно. Хотя, местами СОВСЕМ дословно. В том месте, где про потоп, например.

Комментарий №24811 ответить 15 Июня, 2021 23:53   Ответы:>>24814 '

>>24807 Нет, ты ошибаешься.
Проще говоря, ты расписался в том, что позорно слил. Как и все веробляди. Впрочем, как всегда...

Комментарий №24812 R5 ответить 15 Июня, 2021 23:54   Ответы:>>24822 '

>>24806
Могли... Могли...
Опять одни лично твои эмоциональные фантазии, сочиняемые на ходу.

Комментарий №24813 R7 ответить 15 Июня, 2021 23:54   Ответы:>>24815 '
Страницы: 1 2 3 4 5